Продажи презервативов в аптеках в первом квартале 2016 года упали на 20,5%, составив 3,5 млн упаковок. Об этом свидетельствуют данные DSM Group, поступившие в РБК.
В чем причина? Какое из этих объяснений вам кажется ближе к истине?
Если цены растут - спрос падает. Это закон рынка, и искать другие причины нет необходимости. При этом совсем не обязательно "народ тупо экономит на своей безопасности". Например, когда цены были низкими презервативы могли покупать больше, чем надо, охотнее выбрасывать неиспользованные, использовать их для других целей, и так далее. Да и вообще, презервативы используются не только для безопасности, но и для предотвращения беременности, для которого есть другие способы.
Есть же понятие несжимаемого спроса. Секс не с постоянным партнером требует презерватива, и точка. Понял вашу мысль, стали бережней использовать презервативы) А для контрацепции - тут вы правы, есть другие методы, но дешевле ли они?
А они не обязаны быть дешевле. Просто цена - один из факторов, влияющих на выбор. Раньше выбирали дешевый способ, теперь когда он стал столь дешевым, чаще стали выбирать дорогой.
Comments 5
Reply
Понял вашу мысль, стали бережней использовать презервативы)
А для контрацепции - тут вы правы, есть другие методы, но дешевле ли они?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment