Мне часто приходится сталкиваться с людьми, живо интересующимися серьезным эзотерическим обучением. Чаще всего, эти люди совсем не плохи, они приходят с «правильными» желаниями и запросами, с искренним стремлением познать себя и Вселенную. Вот только представления о том, как этот процесс познания происходит, у них не совсем верные.
Обычно, людям кажется, что один человек абсолютно все может объяснить словами, а другой, эти слова послушав, сможет все понять. Весь прошлый опыт говорит им о том, что обучение строится именно так. И они искренне удивляются, а иногда и обижаются, когда вместо лекций «о жизни, Вселенной и вообще» им рекомендуют освоить хотя бы буддийский блок
КЭН: как же так, я мир познать хочу, а не целителем становиться! А между тем традиционный порядок: вначале настройки и практика, а затем умные философские разговоры, формирование мировоззрения и передача картины мира, является не только традиционным, но и единственно возможным.
Почему обучают именно так? Да потому, что эзотерическое знание лежит вовсе не на платформе ума или развитого интеллекта. В его основе лежит широта восприятия человека, его возможность «видеть» или «чувствовать» то, что лежит за пределами обыденного рационального мира. Читать философские лекции, пытаться объяснить, что и как работает, неподготовленному человеку - это все равно, что рассказывать слепому с рождения об оттенках неба или описывать глухому особенности звучания «Лунной сонаты» - занятие странное и довольно бесполезное. Запомнить и заучить такое описание можно, но вот настоящего понимания не возникнет и умения разбираться в аналогичных вещах, вписывая их в существующую систему - тоже. Иное дело - говорить с человеком, восприятие которого достаточно развито. Такой УЖЕ что-то «видит» и что-то «чувствует», он нуждается только в том, чтобы кто-то более старший и опытный помог зафиксировать, расширить и углубить восприятие, дал названия и определения всему тому, что воспринимается. Примерно так учат малышей, когда говорят им, что травка зеленая, а небо - синее, рассказывают, что в траве живут букашки и кузнечики, а на небе светит солнышко и плывут облака различной формы - то есть, дают названия и определения всему тому, с чем сталкивается ребенок. Ребенок, способный все это увидеть и понять - ведь объяснять это, скажем, трехмесячному младенцу, просто бессмысленно.
Как и за счет чего расширяется восприятие человека? Почему совершенно обычный гражданин вдруг становится экстрасенсом, способным «услышать» действие неких нематериальных, иррациональных сил, о существовании которых раньше и подумать не мог? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ввести такое понятие как «частота вибрации», применительно энергетики человека. Это качественная характеристика энергетики человека, именно она главным образом отвечает за «восприятие» и «понимание» чего бы то ни было. Иногда это еще называют уровнем развития человека, хотя такое определение и не вполне верно.
Если энергетика человека вибрирует на низких частотах, то он воспринимает и взаимодействует он в основном с силами рационального, материального мира. Взаимодействие это может быть более или менее успешно, в зависимости от количества энергии, которой человек обладает (допустим, от крутого бизнесмена, «продавливающего» все ситуации собственной волей, до какого-нибудь слесаря на унылом заводе). Неизменным остается одно: все, что вибрирует выше, чем вибрации материального мира, такой человек воспринять не может, даже работу фарун-будды или
Рэйки почувствовать не сможет, а сможет только зафиксировать полученный результат (головная боль прошла, давление выровнялось, коленка болеть перестала и т.п.). Когда энергетика человека вибрирует чуть выше, чем уровень вибраций рационального мира, то и воспринимает он уже чуть больше, легко может почувствовать какие-то наиболее грубые энергии, услышать свою интуицию или еще что-то в таком духе. Чем выше вибрации энергетики, тем шире восприятие человека, тем более «тонкие» силы он может заметить и сделать частью своей картины мира.
Иногда попадаются люди, которые по каким-то причинам изначально вибрируют достаточно высоко. Не просто чуть выше уровня вибраций рационального мира, а значительно выше. Но это относительная редкость и, как правило, такой
«талант» с лихвой компенсируется каким-либо иным недостатком, требующим коррекции и затрудняющим обучение - отсутствием значительного количества личной силы, или же эмоциональной неустойчивостью, опасной склонностью терять энергию по любому пустяку. Чаще всего, все же приходится иметь дело с теми, чей уровень вибраций чуть выше, чем «средний по больнице», хотя и недостаточно высок для того, чтобы воспринять что-то с частотой сильно выше, чем частота вибраций рационального мира. В исходном виде, они непригодны ни для философских бесед, ни для серьезного обучения. Впрочем, талантливые «высокочастотные» в исходном виде тоже непригодны, хотя и по другим причинам, но сейчас мы только про вибрационные частоты.
Итак, чтобы учить серьезно, что-то объяснять и показывать и, главное, чтобы человек что-то понял и что-то воспринял из показанного, сумел «удержать» полученное знание, необходимо трансформировать его энергетику, поднять частоту вибраций энергетического тела на качественно новый уровень. Как это делается? Человек сам, по своей природе, способен воспринимать и перенимать вибрации, того, что его окружает, резонировать со своим окружением. Значит, надо сделать так, чтобы он соприкасался с некоей внешней силой, вибрация которой значительно выше, чем привычная среднестатистическая вибрация окружающего мира. Можно, например, заставить его ходить хвостиком за неким высоко духовным человеком или группой людей, которые вибрируют достаточно высоко, а значит, могут помочь «подтянуться», поднять свои вибрации на требуемый уровень. Можно постоянно накачивать тонкими энергиями извне - и тогда их высокие вибрации помогут человеку качественно изменить собственную энергетику. Но чаще всего, это - временные меры: пока человек «ходит хвостиком», пока с ним работают, он что-то понимает и что-то осознает, но стоит чуть отойти в сторону, попасть под влияние рационального мира, как восприятие скатится на прежний уровень и от былого понимания останутся только воспоминания. Намного продуктивнее просто «поселить» источник высоких, «тонких» вибраций внутри энергетики человека. Это называется «посвящение», или «инициация». Учитель сонастраивает энергетическое тело ученика на энергии, вибрации которых выше привычных - и постепенно человек обретает гораздо более высокую частоту своей личной энергии, за счет постоянного контакта с более «высокими» образцами, на которые настроен. По мере такого роста, способность понимать и воспринимать «что-то эзотерическое» плавно повышается до качественно иного уровня.
Тут важно оговориться о качестве обучения и качестве тех энергий, которые передают учителя. Для того, чтобы вибрации повышались, а сознание росло, необходимо, чтобы посвящение проводили именно Учителя, а не продавцы от эзотерики. Чтобы духовный уровень, уровень восприятия и осознания того, кто учит, был значительно выше уровня того, кого учат. Тогда все пройдет правильно и кончится хорошо, тогда работа с внешними энергиями приведет не только к развитию энергетических «мускулов» и возможности как-то нестандартно влиять на окружающий мир, но и к качественному росту осознания и расширению восприятия. А вот если за посвящение берется откровенный торговец от эзотерики и работает он с человеком, вибрации которого выше среднего (увы, такое порой встречается, например, в Рэйки), то эффект может быть прямо противоположным. Ведь энергетика торговца - не то же самое, что энергетика реального учителя, там высокими частотами и не пахнет. Полученная от такого «специалиста» энергия будет понижать изначальную вибрацию человека, энергия будет восприниматься как мерзкая и крайне неприятная и практика с ней, скорее всего, не даст какого-либо позитивного результата - только опыт и стойкое отвращение ко всему, что имеет аналогичное название.
Подытожим все вышесказанное. Способность человека «учиться» в эзотерике, понимать и воспринимать все то, что рассказывает и объясняет наставник, напрямую зависит от частоты, на которой вибрирует его энергетика. Чем выше частота, тем лучше человек «видит», тем больше понимает все то, что лежит ЗА пределами рационального мира. Чтобы поднять частоту собственных вибраций, необходимо находится под влиянием некоего внешнего источника, который вибрирует достаточно высоко и под который можно «подстроится». Посвящение во внешние энергии является самым простым способом, позволяющим не только попасть под влияние высоко вибрирующего источника, но и носить этот самый источник с собой, включенным в собственную энергетику. Вот поэтому, прежде чем приставать к наставникам с просьбой что-либо объяснить, лучше всего
пройти посвящения, получить свой собственный опыт общения с внешними энергиями. А там, глядишь, осознание вырастет, восприятие расширится - и бестолковых вопросов значительно поубавится.
Подписывайтесь на
блог и добавлятейсь в
ВК, чтобы не пропустить обновления.