БукБренд

Feb 13, 2013 16:56




Бренды, бренды, всюду бренды.


В наше время, благодаря усердному развитию рынка, больше нет необходимости рваться наружу расталкивая локтями конкурентов, ведь рано или поздно локоть ударится в бетонный забор корпорации, неустанно следящей за безопасностью БРЕНДА! Он охраняем получше священного Грааля. Силы PR и Маркетинга, кастуют его бессмертие, которое зиждется на степени распространенности и узнаваемости ТМ, читай бренда. Говоря иначе, если вы пол жизни положили на создание рецепта нового метода обжарки лесных орехов и у вас все-таки получилось нечто выдающееся, будет бессмысленным пытаться вклиниться меж титанов жрательных продуктов, со своими батончиками, начиненными вашими фирменными орешками. И виной тому вовсе не монополия. Отнюдь, вам никто палки в колеса на вставит, ваш продукт может даже качественно превосходить раскрученный, однако интеллектуальное превосходство будет не на вашей стороне. Логично спросить: а при чем тут это?! Да очень просто, выбор покупаемой продукции начинается с мозга и ни с каких более органов; а на интеллект можно воздействовать только интеллектом, в чем вы явно проигрываете корпорациям; их обоймы заряжены патронами мозгов далеко не глупых людей, которые свой кусок не отдадут никому. Намного проще присоединиться, продав свою инновацию. Не факт, что её купят, однако ваше предприятие будет иметь шанс попасть под благодатную ауру, некого бренда, в лучах которой вы не зачахнете, потому как все что вне, словно Земля Проклятых.



Мы постепенно приходим к пониманию, что любой Бренд, представляет собой интеллектуальную агломерацию; способную не покладая извилин трудиться для вывода и закрепления на рынке. Когда желаемое будет достигнуто, а механизм будет работать, словно часики; рычаги управления будут раздроблены на сотни более мелких и розданы ученикам пришедшим постигать знание корпорации (читай, офисный планктон). Выглядит это следующим образом: ученик Ян Шанья крутит вот эту гайку, параллельно наблюдает за тремя более младшими учениками, которые крутят другие гайки; Ян Шанья тоже крутил её в прошлом году, но в этом пошел на повышение; рядом с ним стоят еще трое, крутят такую же гайку, что и Ян Шанья и каждый из них старается делать это как можно лучше, стремясь занять место надзирающего над ними Суан Ша, который, в свою очередь, крутит другую гайку, а рядом с ним еще трое таких же. Вот собственно и все! Надеюсь в приведенном описании вы увидели пирамиду? Не теряйте её образ, когда придаётесь размышлениям о бизнесе, политике, социуме. Всё работает по одному алгоритму. Даже эти, ваши интернеты...

Так же дело обстоит с книгами. Вот представте, проснулось где-нибудь в уездной губерние юное дарование. Идеи хорошие, реализация требует работы, имя на слуху только у мамы, вот и что с ним делать?! Подымать с нулей нового Джека Лондона никто не будет, к тому же риск большей, поди знай насколько потенциалу хватит. Вот для таких-то и создаются БукБренда, аля Сталкеры, Вархамеры и т.п. То есть если ты в теме, писать более менее могёшь, пожалуйста, валяй, придерживаясь обязательных сюжетных рамок, принимай участие в книжном сериале. Ну а если ты вдруг птица высокого полёта, то рано или поздно пред тобой откроют двери более элитных БукБрендов, как скажем Пелевин, Паланик, Браун; смотря к какому направлению ты ближе, в каком сможешь себя лучше воплотить.

Пелевин, общее

Up