Ох, я сейчас - это номер 6. Оригинальная психика ребенка наложилась на мою гиперзанятость, и на то, что почти все мои попытки заняться чем-то веселым полностью отметаются.
- Саш, образовалось 200 свободных гривен, поехали в город, ваты сладкой пожрем, поразвлекаемся немного, а? - Мам, такой облом, лучше я поиграю немного в комп...
- Алекс, пошли попилим в гараж бак, заработаешь сотню? - Пап, мне не хочется, да и денег не хочется...
Ну, примерно так. Еще меня очень злит их лицей с их политикой занижения оценок, кучей ненужных уроков, после которых ребенок приползает в 16-00 зверски уставшим, и ему уже никаких кружков, гитар, танцев и т. п. не хочется, а хочется тупо сидеть за компом. Он ничем не интересуется, творчества вообще ноль в его жизни сейчас. Я уже на грани перевода его в обычную школу (которая, кстати, находится в 50 м. от нашего дома в отличие от лицея в 2 км. пешком), но останавливает контингент учеников. В лицее детки поспокойней все же. И ребенок у меня вечно уставший, замкнутый, с этими подростковыми проблемами. И мне легче уже его оставить спокойно за компом, чем начинать нагружать чем-то жутко интересным, но энергозатратным. Такие дела.
понимаешь, хочешь или нет, но нам всегда приходится делать выбор или искать пути того, как уменьшить негаивные следствия. если деть не тянет, значит, он не тянет... если тянет, но не умеет организоваться, значит, надо помочь... а вообще, лучше у него спросить - чего он хочет :)
ніхто нічого не пропустив! :) Дизайн-Проект для мам школьярів стартує 7-го, а в вечері 6-го ми збираємось на організаційну онлайн-зустріч. завтра прийде вся інформація на пошту :)
Comments 21
Reply
Reply
- Мам, такой облом, лучше я поиграю немного в комп...
- Алекс, пошли попилим в гараж бак, заработаешь сотню?
- Пап, мне не хочется, да и денег не хочется...
Ну, примерно так. Еще меня очень злит их лицей с их политикой занижения оценок, кучей ненужных уроков, после которых ребенок приползает в 16-00 зверски уставшим, и ему уже никаких кружков, гитар, танцев и т. п. не хочется, а хочется тупо сидеть за компом. Он ничем не интересуется, творчества вообще ноль в его жизни сейчас.
Я уже на грани перевода его в обычную школу (которая, кстати, находится в 50 м. от нашего дома в отличие от лицея в 2 км. пешком), но останавливает контингент учеников. В лицее детки поспокойней все же.
И ребенок у меня вечно уставший, замкнутый, с этими подростковыми проблемами. И мне легче уже его оставить спокойно за компом, чем начинать нагружать чем-то жутко интересным, но энергозатратным.
Такие дела.
Reply
следствие: отключение вкусовых рецепторов.
задача?..
понимаешь, хочешь или нет, но нам всегда приходится делать выбор или искать пути того, как уменьшить негаивные следствия.
если деть не тянет, значит, он не тянет...
если тянет, но не умеет организоваться, значит, надо помочь...
а вообще, лучше у него спросить - чего он хочет :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
спасибо!
Reply
Reply
А коли проект, на який я підписалась? Вже пропустила? Забула зовсім
Reply
Дизайн-Проект для мам школьярів стартує 7-го, а в вечері 6-го ми збираємось на організаційну онлайн-зустріч. завтра прийде вся інформація на пошту :)
Reply
Leave a comment