Давно думал пополнить свою коллекцию карьерным монстром из Белоруссии. И вот пополнил:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Для своего времени БелАЗ-540 был весьма передовым, он находился на уровне лучших мировых образцов карьерных самосвалов. Это был первый в СССР грузовой автомобиль с гидропневматической подвеской колес, объединенными гидросистемами усилителя руля и подъемника кузова. Испытания БелАЗ-540 были развернуты в 1962 году, а серийное производство начато в конце 1965 года. БелАЗ-540 стал родоначальником целого семейства большегрузных самосвалов.
Большие модельные артели пока не добрались до карьерных самосвалов, а вот мелкосерийщики давно выпускают БелАз-540. Я всё на Херсон-Моделс поглядывал - всё ж
люблю я гальванику. Но модель от мастерской "MD models" по фотографиям мне приглянулась больше, тем более что она предлагалась в варианте с лёгким везерингом, что вполне логично вписывается в продолжение
моей линейки моделек со следами эксплуатации от СарЛаба. И, по большому счёту, в выборе модельки БелАЗа я не разочаровался.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках За БелАЗом никто не ездил ?
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Сравнение с ЗиЛ-555:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Такая упаковка модели не удивит коллекционеров со стажем:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках К модели приложен сертификат. Номер на сертификате "12" соответствует номеру на капоте модельки. Всего выпущено 30 моделек: 11 красных, 16 синих и 3 без номера, красные - чётные:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Модель, в целом, понравилась. Вопрос вызывают слегка липкая резина покрышек и лёгкий деферент на нос. По наклону, допускаю, что он имеет место быть на негружонном самосвале, но на фотографиях прототипа я этого не увидел. Может кто пояснит по наклону - буду благодарен. А вот за резиной придётся понаблюдать.
Click to view