После каждой транзакции на терминале надо по новой набирать сумму, причем делать это не привлекая внимания. То есть один проход по вагону, одна транзакция, потом "перезарядка". Накладки на современные банкоматы уже редкость, конструкция не позволяет... А база данных это карты которыми расплачивались в кафе и ресторанах, ведь кроме номера карты(который в явном виде на чипе или полосе не находится) нужен еще срок действия, имя владельца и CVV код. Так что не выпускать карту из рук и просить принести терминал к столику. Еще данные могут уйти из отелей и прокатных контор, ведь там Вы эти данные предоставляете добровольно, а работники все таки люди... Для таких операций имеет смысл завести отдельную карту и никогда не держать там денег, кроме непосредственно поездки.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
После каждой транзакции на терминале надо по новой набирать сумму, причем делать это не привлекая внимания. То есть один проход по вагону, одна транзакция, потом "перезарядка".
Накладки на современные банкоматы уже редкость, конструкция не позволяет... А база данных это карты которыми расплачивались в кафе и ресторанах, ведь кроме номера карты(который в явном виде на чипе или полосе не находится) нужен еще срок действия, имя владельца и CVV код. Так что не выпускать карту из рук и просить принести терминал к столику. Еще данные могут уйти из отелей и прокатных контор, ведь там Вы эти данные предоставляете добровольно, а работники все таки люди... Для таких операций имеет смысл завести отдельную карту и никогда не держать там денег, кроме непосредственно поездки.
Reply
Reply
Leave a comment