Российские железные дороги с логотипом ивритскими буквами. Кто это придумал?

Feb 23, 2012 01:21


Все мы знаем, что Советские железные дороги - это были военные объекты. Наркомпуть возглавляли знатные крипто-революционеры, богоизбранные деятели революции 1917 года и партии большевиков - здесь список наркомов - говорит сам за себя:

Народный комиссар Время работы

Елизаров, Марк Тимофеевич 8 (21) ноября 1917 - 7 (20) января 1918
Рогов, Алексей Гаврилович 24 февраля 1918 - 9 мая 1918
Кобозев, Пётр Алексеевич 9 мая 1918 - июнь 1918
Невский, Владимир Иванович 25 июня 1918 - 15 марта 1919
Красин, Леонид Борисович 30 марта 1919 - 20 марта 1920
Троцкий, Лев Давидович 30 марта 1920 - 10 декабря 1920
Емшанов, Александр Иванович 10 декабря 1920 - 14 апреля 1921
Дзержинский, Феликс Эдмундович 14 апреля 1921 - 6 июля 1923
Рудзутак, Ян Эрнестович 2 февраля 1924 - 11 июня 1930
Рухимович, Моисей Львович 11 июня 1930 - 2 октября 1931
Андреев, Андрей Андреевич 2 октября 1931 - 28 февраля 1935
Каганович, Лазарь Моисеевич 28 февраля 1935 - 22 августа 1937
Бакулин, Алексей Венедиктович 22 августа 1937 - 5 апреля 1938
Каганович, Лазарь Моисеевич 5 апреля 1938 - 25 марта 1942
Хрулев, Андрей Васильевич 25 марта 1942 - 26 февраля 1943
Каганович, Лазарь Моисеевич 26 февраля 1943 - 20 декабря 1944
Ковалёв, Иван Владимирович 20 декабря 1944 - 15 марта 1946

Известно, что вначале войны выделялись специальные составы для эвакуации богоизбранных граждан СССР в Азию.

И вот наступила перестройка.

Первые лого Российских железных дорог были РЖД - ну знаете при известной доле фантазии это звучит двусмысленно.

Потому это и называется "Старый логотип РЖД" - уж больно АР-ЖЭДЭ получается.




шайбочка с крылышками и название РЖД - ну бывает и на дизайнеров проруха, они тоже люди.

И вот пришел новый логотип:




Смотрим эту статью 22 февраля:

Урал, вагон зовет
Спецпоезд везет в Москву агитаторов за Путина




И что же мы видим здесь глазом человека из Израиля, знающего иврит, а знают его как минимум миллиона 2 богоизбранных и взгляд у них наметан на свои шрифты.

Они видят здесь написанное ИВРИТСКИМИ БУКВАМИ СЛОВО:

פוק

в письменном шрифте:






Читается слева направо как принято в иврите - означает ШАЙБА

Читается справа налево - означает ОБЕЗЬЯНА, МАРТЫШКА.

А внизу написано по-английски ОК - о-кэй.

То есть рабочие Урала, что едут на митинг в поддержку Путина, однозначно в газете ру названы этим ивритским словом КОФ - Обезьяна, о-кэй.

И этот материал им дал логотип РЖД, что возит наших Российских граждан по всей стране:

Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО РЖД




Читаем здесь, КТО ЖЕ АВТОРЫ ЭТОГО ИЗОЩРЕННОГО КРЕАТИВА НА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ?

Логотип и фирменный стиль

За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля.

В 2003-2007 годах логотипом была надпись «РЖД», внизу колесо с двумя крыльями, а под ним - перекрещённые молоток и разводной ключ. Весь логотип выполнен в голубом цвете.
В мае 2007 года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение 2007-2010 годов[12].
Окончательный вариант логотипа РЖД был разработан HardCase Design совместно с BBDO[13]. Автор нового логотипа «РЖД» - Влад Ермолаев (креативный директор BBDO Branding в 2006-08 годах). [14] Также HardCase Design разработано семейство корпоративных шрифтов RussianRail, состоящее из 15 начертаний. Авторы семейства - Дмитрий Лавров и Ральф дю Карруа. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт RussianRail Grotesque Medium.[15]

В 2008 году новый логотип «РЖД» стал финалистом международного дизайнерского конкурса WOLDA '08[16].

Итак мы видим, что г-дам богоизбранным ВАЖНО БЫЛО сохранить сакральную власть над Российскими железными дорогами - пометить меткой свой прайд, где правили Троцкий, Каганович и другие.

Использован ГРОТЕСКНЫЙ СТИЛЬ. НУ ЯСНО, ЧТО ЭТО УЖЕ ГРОТЕСК. А ЧТО ЖЕ ЕЩЁ?

Сайт компании BBDO Branding о работе с РЖД.

Эпиграф:

«В кризисные времена потребители становятся более разборчивыми и остаются с теми брендами, которые действительно играют важную роль в их жизни.» Елена Карачкова.

Да уж нет слов. Иврит играет важную роль в жизни России.

Как оказалось они меняют эпиграфы про каждом новом заходе на сайт. Есть там и такое:
«Бренд - это возможность каждый раз соприкасаться с новой эмоцией.» Ольга Коновалова

Да, эмоций было много при взгляде на бренд РЖД.

В старом логотипе было колесо-шайба с крылышками ангела, в новом шайба зашифрована в ивритском слове פוק - если читать как и положено в иврите справа налево - это шайба.

Почему шайба так важна богоизбранным? Где она у них значится в сакральном?

Да значится. Внимательно смотрим, как Тора хранится - это свиток, намотанный на деревянные палки, ограниченные ШАЙБОЙ:







То есть через это лого, что катается по нашим железным дорогам нам преподнесли такую неосознанную нами мысль, что мы все находимся под властью Торы и мы все ОБЕЗЬЯНЫ И МАРТЫШКИ.

А не поделиться ли нам славянским гротескным шрифтом в качестве культурного обмена с Израилем?

Вообще-то оказалось, что я не оригинальна и lurkmore уже указывал на это, правда не совсем до конца раскрывая ивритскую составляющую лого: см. здесь раздел "Ребрендинг и логотип".

На это невозможно смотреть человеку, знающему иврит - государственный язык Израиля:

Флаг с новым логотипом Российских Железных Дорог



Previous post Next post
Up