Криптограмма, или Шифротекст - шифрованное сообщение, а также процесс передачи его по каналам связи.
На youtube выложили Новогодние представления - НТВ, канал Россия-1. Я прилежно их посмотрела. Цель - сделать выводы и прогнозы.
Как известно Новогодняя программа - это хороший способ НЛП чуть ли не всего народа России и СССР, а так же как стало уже понятно недавно - отчет перед мировым богоизбранным сообществом о проделанной работе и об уровне развращенности России и СССР. В СССР было также, но на более скрытом уровне - змее надо было рядиться и приучать к себе - народ ещё был силен и не выхолощен.
Принесение даров рептилии, желающей кушать души. Девственницы для морского дракона.
Россия была девственницей и на неё напал Дракон в 1986 году - Чернобыль - это дракон. Мы по сути живем в чреве Дракона с тех пор - он нас постепенно переваривает.
Встреча 2012 года - весьма показательны для разгерметизации желудка Дракона и резекции его желудка - усечения желудка. если хотим жить дальше, чтобы нас не жрали.
Итак НТВ:
http://www.youtube.com/watch?v=fpoEYLbKgaY Click to view
Эксплуатация всё той же темы - "Старые песни о главном". Всё тот же комплекс неполноценности перед великим прошлым СССР.
Уже 15 лет пытаются преодолеть комплекс неполноценности перестройки - перепевают старые песни в новом антураже, пытаясь доказать, что новый бомонд лучше старого.
А как ни крути всё выходит местечковость. Богоизбранные забывают, что львиный СССР держался на русских - на русской романтике, фантазии, глубине. Евреи только приобщались к духу старшего брата, который себя раздаривал и свои ресурсы.
А когда в перестройку богоизбранные оторвались и перерезали провода подпитки русским духом, то всё начало сваливать в местечковую плоскость - мерность пространства, которое они нам навязывают, стала падать.
И даже главная цель - стирание из памяти львиного духа СССР и замена его местечковостью тоже не проходит - каждый год мы всё больше ностальгируем по величию, которое всё крепнет и превращается в нетленную классику жизни.
Сначала думали, что это просто граффит - ну подумаешь всё Советское, даже слово придумали унизительное "совок", его прессовали, а он преврашался в алмаз под давлением.
И вот встречу 2012 года решили сделать так, чтобы искусственно поднять мерность местечковости, которая как оказалось неистребима, за счет переброски в 2111 год - эдакий наркотик для зрителя - мол уверуют под наркотическим опьянением самой заявленной темы.
И тут свершился полный провал, но с такими толстыми намеками, что просто грех не написать о них.
Начало новогоднего представления на НТВ - избитый штамп Иронии судьбы.
В 2012 году это уже наиболее развязный тип Жени Лукашина - небритый метросексуал, с бутылкой коньяка в бумажном пакете по-американски и с подарком - очевидно обручальное кольцо - тоже по-американски.
Сам "Женя Лукашин" актера Максима Аверина очень смахивает на Льва Барашкова 1965 года.
Немного о Льве Барашкове:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2 В СССР так просто не становились актерами-символами - это были властители определенных струн, вытягиваюших мелодраматику из русских людей и делавших их слабее из-за этого. Я утверждаю, что именно слабее - овладение душами и духом русского народа, приведшее к 1991 году.
wiki:
Родился 4 декабря 1931 года в Москве в семье Павла Николаевича (1905-1965) и Анастасии Яковлевны (1906-2004) Барашковых. Во время учёбы в Калужском педагогическом институте занимался в драматическом кружке под руководством Зиновия Корогодского.
...
В 1956 поступил в ГИТИС (курс А. А. Гончарова).
По окончании института был приглашён в Московский драматический театр им. А. С. Пушкина, главным режиссёром которого был Борис Равенских. В спектакле-концерте, поставленном Равенских, Барашков исполнил песни «А у нас во дворе» Аркадия Островского на стихи Льва Ошанина и «Хотят ли русские войны» Эдуарда Колмановского на стихи Евгения Евтушенко.
В середине 1960-х оставил театр и стал солистом ансамбля Игоря Гранова «Голубые гитары», с 1966 по 1976 год работал в Москонцерте с ансамблем Е. А. Савари и вскоре начал сольные выступления.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ wiki.
То есть из него делали крипто-актера для захвата женских душ.
А теперь читаем про Зиновия Яковлевича Корогодского:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%97%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 В 1950 году окончил Ленинградский театральный институт (педагог Б. В. Зон)[1].
С 1959 работал в Академическом Большом драматическом театре им. М. Горького.
Работал режиссёром Калининградского театра драмы.
В 1962-1986 гг. был художественным руководителем Ленинградского ТЮЗа, поставил более 100 спектаклей.
В 1986 году был осужден по сфабрикованному делу о мужеложстве, впоследствии приговор был отменен, а дело закрыто за отсутствием улик[2]. Руководитель лаборатории молодых драматургов России.
Далее ниточки тянутся к Борис Вульфовичу Зону:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%92%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Борис Зон - один из основных деятелей тюзовского движения.
Вспомним про Юрия Богатырева - русский парень, ставший гомосексуалистом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%91%D0%B2,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Друзья считали его бессеребреником и идеалистом. Деньги у него не задерживались. В последние годы актёр пристрастился к алкоголю, потерял форму, и его стали меньше приглашать в кино. Друзья объясняли это переживаниями актёра по поводу своей гомосексуальности.[1][2] На личную жизнь актёра проливает свет биографическая книга Н. Бобровой «Юрий Богатырёв: Не такой как все».[3]
Откуда у русского парня гомосексуальность? Всё становится на свои места, если прочитать, что Юрий Богатырев воспитывался как творческая личность у еврея Владимира Штейна в его кукольном театре:
"После восьмого класса Юра поступил в художественное училище, которое ему так и не суждено было окончить. Потому что страсть к сцене взяла свое: во время этюдов в подмосковном лесу Богатырев познакомился с ребятами из кукольного театра-студии «Глобус» Владимира Штейна. Режиссеру удалось объединить человек десять-пятнадцать подростков, которые буквально бредили сценой. Среди них оказался и Богатырев. Кто-то уходил, поступая в институт, кто-то приводил новеньких… Совместные походы, праздники, дни рождения…"
http://www.rusactors.ru/story/actors/bogatyrev.shtml Так вот куда тянутся ниточки развратителей юных душ - мужеложство театров юного зрителя и кукол - в самом широком смысле.
Лев Барашков умер в феврале 2011 года и по сути НТВ посвятил встречу Нового 2012 года его находке метода влияния на русских женщин - эдакая расслабленная симпатичная улыбка якобы мужественного человека, а на самом деле метросексуала. НАХОДКА Зиновия Яковлевича Корогодского - гомосексуалиста.
НАХОДКА СОСТОЯЛА В НАВЯЗЫВАНИИ ИЗВРАЩЕННОГО ТИПА ИВАНУШКИ-ДУРАЧКА - дурачок перед евреями и заманивающий женщин в лапы мелодраматики. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЗВЕНО ЖЕНЩИН ИЗ РУССКОЙ МАТРИЦЫ В ЕВРЕЙСКУЮ. ТОТ, КОТОРЫЙ ЗАКОВЫВАЕТ РУССКУЮ ДЕВСТВЕННИЦУ У СКАЛЫ У МОРЯ - ПИЩА ДЛЯ ДРАКОНА-РЕПТИЛИИ.
И ЭТО МЫ УВИДИМ ДАЛЬШЕ ПО СЮЖЕТУ НОВОГОДНЕЙ МЕЛОДРАМЫ ОТ НТВ.
ЧЕРЕЗ МЕЛОДРАМАТИКУ МИЛЫХ МЕТРОСЕКСУАЛЬНЫХ И ГОМОСЕКСУАЛЬНЫХ УЛЫБОЧЕК РАЗВРАЩАЮТ ЖЕНЩИН РОССИИ - ИМ ВСЕ БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ ЛЖИВОЙ МЕЛОДРАМАТИКИ - НАРКОТИК МНИМОЙ ЛЮБВИ. У НИХ УЖЕ НЕТ ИММУНИТЕТА НА ЛОЖЬ. НАСТОЯЩАЯ РОМАНТИКА РУССКИХ МУЖЧИН ИМ УЖЕ КАЖЕТСЯ ТУПОЙ.
ВОТ ОН - РАЗВОД И ВНЕДРЕНИЕ МЕСТЕЧКОВОГО БЕЗВКУСИЯ БОГОИЗБРАННЫМИ В САМОЕ НУТРО РУССКОЙ МАТРИЦЫ - ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН. И ПРИ ЭТОМ УСИЛЕНИЕ СВОИХ САРОЧЕК, КОТОРЫХ УСИЛЯЙ НЕ УСИЛЯЙ - ВСЁ УНЫЛОСТЬ.
А ВОТ РУССКИМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ - СИЛУ И РОМАНТИКУ. И ИМЕННО ЭТИМ И ЗАНИМАЕТСЯ МЕСТЕЧКОВАЯ АРМИЯ ЕКАТЕРИНЫ II УЖЕ БОЛЕЕ 200 ЛЕТ.
И ОПЯТЬ ПОЮТ КРИПТО-БОГОИЗБРАННУЮ ПЕСНЮ - "СКОЛЬКО ЗИМЕ НИ КРУЖИТЬ, НЕДОЛГОВЕЧНЫ ЕЁ КАБАЛА И ОПАЛА".
ИМЕННО ЭТА КРИПТО-ПЕСНЯ ПРОЗВУЧАЛА В ФИЛЬМЕ "Москва слезам не верит", когда физики-лирики СВЕЛИ на пленере нового красного директора и работягу высокой выдержки, как коньяк, в крипто-диссидентской ЛАБОРАТОРИИ БОГОИЗБРАННЫХ:
http://www.youtube.com/watch?v=-_HR1zftMhs Click to view
Именно этот message и был передан для США - Москва и СССР готовы к перестройке и дальше понеслось. Отказ Америки участвовать в Олимпиаде-80 усилил диссидентов.
Еврейский ЦК КПСС принял решение о вводе войск в Афганистан, а США в знак протеста отказались участвовать в Олимпиаде-80 - маятник по договоренности. Тот самый маятник, что в итоге развалил Союз.
Всё тот же маятник, что разыгрывается сегодня - ВЫБОРЫ, ЛИБЕРАЛЬНАЯ КРАЖА результатов выборов у коммунистов. См. мой декабрьский цикл. Все уже всё поняли.
Садо-мазо маятник под названием "Американские горки" опять запущен в России - размещение всё той же песни "КАК БЫ ЗИМЕ НИ КРУЖИТЬ, НЕДОЛГОВЕЧНЫ ЕЁ КАБАЛА И ОПАЛА" - это декабрьские выборы. А ЗА ЭТИМ СЛЕДУЕТ ВЕСНА И ЛЕГКИЕ ПЛАТЬЯ ИЗ СИТЦА - планируемая пуримская буза 7-9 марта 2012 после выборов президента России 4 марта.
Героиня Нового Года на НТВ примеряет НОВОЕ ПЛАТЬЕ под эту песню:
А остановивший её поддатого жениха полицейский - прямо аж страшно до чего робот-манекен с монголоидными чертами лица, как у Райкина- люди-манекены:
Кадр с манекенами и полицейским как манекеном идут друг за другом и это крипто-намек либералам, что полиция зомбирована тем же ТВ и его криптогероями и не будет трогать либералов ма митингах, а если трогает, то для проформы - всё для того же раскачивания пресловутого маятника. Пример - КГБ-диссиденты.
Шатаясь по улицам Женя выпивает бутылку коньяка - скажу, что это неслабая доза. И попадает в Кремль, а там на Спасской башне рулит машина времени.
Пропаганда пьянства - это само собой, но тут отягощено дополнительно якобы романтикой будущего, мол выпьешь - попадешь в будущее, а на самом деле известно, что выпьешь и пропьешь будущее.
Пропаганда того же стиля как и у Рязанова - напьешься - найдешь свою любовь через магию и колдовство. Мол измененное состояние психики под алкоголем вызывает перемены в жизни к лучшему.
Вот такая простенькая и доступная ПРОПАГАНДА ГЕНОЦИДА НАЦИИ.
Сам по себе образ - машина времени на Спасской башне - это достаточно сильно - похоже на Булгакова, но на этом Булгаков начинается и тут же заканчивается - не хватило пороху богоизбранным сценаристам.
Далее всё по местечковому сценарию - раскрытие пространства СССР и его коллапс.
И вот тут начинается самая крипто-часть, в которой зарыта огромная собака.
Разгерметизация смыслов СССР - это тот ход, который НТВ использовал сегодня, для поднятия упадшей уже до состояния риз мерности местечкового правления в течение 20 лет.
2111 год - начало шоу с Софии Ротару. Я всегда считала Софию Ротару подозрительной :)) крипто-певицей. А тут пупок Советской криптологии и развязался и всё вывалилось наружу:
Вырвались каббалистические клиппот.
http://hipparion.dreamwidth.org/tag/%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE
Крипто-певица поет:
"В НЕБЕ ЛУНА, В ЛУННОМ СВЕТЕ ЧИЩЕ КРАСКИ"
Это гимн культу Луны, которые как известно правит бал в иудазиме - лунный еврейский календарь.
То есть богоизбранные установили в России культ Луны. А песня в исполнении Софии Ротару стала гимном культа Луны и БОГОИЗБРАННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ и открывает 2112 год так как и 2012 год.
Культ Луны в России явно противоречит русскому национальному культу Солнца.
Так же культ Луны - это власть темной женской сущности, через которую богоизбранные получили доступ к русской матрице.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8B Во многих традициях (в частности, греческой) Луна покровительствует магии, колдовству, гаданиям.
Сопутствующая статья: Катастеризм
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D1%8B wiki пишет довольно скромно о культе Луны.
На самом деле лунный культ - это культ смерти
На эту тему предлагаю посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=P5PL_iBrZ2w Click to view
Природа иудаизма как лунного культа (культа смерти).
"Суд над Иисусом Христом иудейские первосвященники проводят после полуночи в синагоге, что чётко определяет природу иудаизма как лунного культа. Стоит только вспомнить, что так называемые сатанисты, проводят свои чёрные мессы в церквях после полуночи. Такие совпадения не могут быть случайными, а говорят о тождественности этих лунных культов (культов смерти)..." (Николай Левашов)
НАША ЗАДАЧА В ДАННОЙ СТАТЬЕ - РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ БОГОИЗБРАННУЮ ВЛАСТЬ В РОССИИ.
ПЕРВАЯ ПЕСНЯ В РОССИИ БУДУЩЕГО 2112 ГОДА - ЭТО В ЧЕСТЬ КУЛЬТА ЛУНЫ.
И ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ ЗНАК ДЛЯ НАС РУСИЧЕЙ - БОГОИЗБРАННЫЕ НАБИРАЮТ СИЛУ И ПОКАЗЫВАЮТ ОСКАЛ.
ОНИ ВОШЛИ В ПИКЕ ЯВНО НА ПОЧВЕ ДЕКАБРЬСКОЙ МИТИНГОВОЙ БУЗЫ - ЛУННОГО КУЛЬТА СМЕРТИ.
НАМ ЭТО ВТЮРИВАЮТ КАК ПРОСВЕЩЕННУЮ ДЕМОКРАТИЮ. А НА САМОМ ДЕЛЕ МОЛОДЕЖЬ, ПОШЕДШАЯ НА МИТИНГИ ЗА НЕМЦОВЫМ И ПРОХОРОВЫМ - ЭТО УЧАСТНИКИ КУЛЬТА ЛУНЫ И ЗВЕРЯ - ВЕЛЬЗЕВУЛА.
И НИКАКОЙ ПРОСВЕЩЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ В РУССКОМ СМЫСЛЕ ЗДЕСЬ НЕТ.
Ротару поет:
"СТАЛИ НЕЖНЕЕ И ПРЕКРАСНЕЕ ЦВЕТЫ" - и содрогается сердце от четко ощущаемого сатанинского вампиризма - свеженькое на стол Сатане.
Это те самые мелодраматические рабы - нежные молодые души на заклание Барону в фильме "Дюна":
Лунный культ смерти и нежные прекрасные цветы, уверовавшие в мелодраматику жизненную и политическую - нежные барашки с кровью на заклание.
"ЛУНА, ЛУНА, ЦВЕТЫ, ЦВЕТЫ"
ХИППИ - ДЕТИ ЦВЕТОВ. ПОЖИРАНИЕ ИХ ДЕВСТВЕННОСТИ ДРАКОНОМ ИЗ ДОМА СОЛНЦА, ЗАМУРОВАННОГО В МАСОНСКУЮ СТЕНУ - см. статью:
Восьмая ханукальная свеча - кабалистическая ритуальная жена, облеченная в Солнце.
http://solitaire17.livejournal.com/19022.html
Слева - герб израильского горда ортодоксальных евреев - Бейт-Шемеш - Дом Солнца в переводе с иврита на русский, справа постер к фильму "Дом Солнца" - криптофильм как сожрали и замуровали русскую солнечную Богиню-девственницу.
"ЛУНА-ЛУНА, ЦВЕТЫ-ЦВЕТЫ" - это и есть фундамент закаббаления современной России - культ Луны, то есть культ смерти и слащавая мелодраматика цветов - детей. Плюс к этому добавим ювенальную юстицию - отнятие права родителей на детей и тогда на образном уровне у нормального русича должен сложиться весь этот загадочный пазл современной жизни.
"И КОНЕЧНО, ЛУНА" - КРИПТО ЗАКЛИНАНИЯ СОФИИ РОТАРУ.
ДАЛЕЕ "Женю Лукашина" встречает в 2112 году АКАДЕМИК СИНКОПА, ПРОТЯГИВАЯ ЕМУ РУКУ ДЛЯ ПОЦЕЛУЯ КАК ПАПА РИМСКИЙ:
Читаем:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0 Cинко́па (др.-греч. ἡ συγκοπή - обрубание, отсечение):
Синкопа, обморок - приступ кратковременной утраты сознания, обусловленный временным нарушением мозгового кровотока.
Синкопа (музыка) - смещение ритмической опоры в музыке с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим.
Синкопа (лингвистика) - выпадение звука или группы звуков в слове.
ТО ЕСТЬ ЛИЧНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩАЯ ВСЕМ ЭТИМ ДЕЙСТВИЕМ КУЛЬТА ЛУНЫ - ЕГО ФУНКЦИЯ ОБРУБАНИЕ СОЗНАНИЯ.
А ТОЧНЕЕ НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
НУ ТОЧНЕЕ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ СОВЕРШИТЬ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЮ САМИХ СЕБЯ.
НО ОНИ ПОЧЕМУ-ТО УВЕРЕНЫ, ЧТО ИХ НЕ ВИДНО, ЧТО ОНИ НЕВИДИМЫ УЖЕ ДЛЯ ОСНОВНОЙ МАССЫ, А ПЕРЕДАЮТ ШИФРЫ ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ БОГОИЗБРАННЫХ.
ПОДДАТЫЙ "Женя Лукашин" теряется под этим академиком Синкопа - академиком смещения сознания. И передаёт смущения зрителям - мол и вы посмущайтесь.
Подвыпивший народ возле телевизора возможно и вовлечется в НЛП, на что и рассчитывают создатели этого "шедевра" фантастики.
"Доро пожаловать в НАШ 2111 год"
София и четырех глазый дракон с козлиными ногами Сатаны открывают Бал 2111 года.
Чей это НАШ 2111 год? Уже ясно чей. Богоизбранный глобализированный безэмоциональный вяло-текущий протестантско-демократический.
"НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО" - двусмысленно удивляется "Женя Лукашин". Вот и мы удивляемся - тупизна богоизбранного будущего зашкаливает.
И ЭТО ВСЁ НА ЧТО СПОСОБНА ИХ ДЕМОКРАТИЯ?
АКЕЛА ПРОМАХНУЛСЯ.
«Когда вождь стаи промахивается, его зовут Мёртвым Волком, хотя он ещё жив, потому что жить ему уже остаётся недолго» - комментарий Киплинга к промаху вождя стаи.
Продолжение следует ...