Лекала имени Прокруста

Jan 24, 2012 00:45

Те, кто работают с приемными (да и родными) семьями, оказываются в подчинении самых разных представлений о должном - мотивации родительства, качестве заботы о ребенке, уходе, питании, одевании и т.д. Стандарты одних пленяют - кажущейся исчерпанностью, и гарантией того, что если ими руководствоваться, то можно избежать ошибки - в оценке ( Read more... )

Leave a comment

Comments 32

karaul_family January 24 2012, 21:53:27 UTC
Вы так говорите, как будто Lebensborn - это что-то плохое. Ведь дети, выращенные по этой программе, построили не нацистскую Германию, а сегодняшнюю федеративную республику. И замечу, что их в послевоенное время никто специально "не переучивал".

Reply

solinsky January 24 2012, 22:10:02 UTC
я придерживаюсь критериев, которые для меня эту программу делают негуманной, и это явно не утилитарная выгода воспитания детей для будущего Германии

Reply

karaul_family January 24 2012, 22:31:18 UTC
В статье о негуманности я ничего не нашёл. Впрочем, я дурно читаю по-английски. Из того, что я знаю о программе, - ничего крамольного с человеческой т.з. в ней нет.
Если же судить по результату работы с детьми, то она выше всяких похвал.

Reply

solinsky January 24 2012, 22:38:17 UTC
отношение к матерям как биомашинам, лишение детей возможности знать свои корни, да просто отношение к ним как к лучшему материалу из худшего - ведь отбирали самых подходящих девушек славянок, типа давали этим нациям ,в первую очередь полькам и чешкам, второй шанс, и вся евгеническая идеология на службе созидания лучшего ребенка, а практика отношения к женскому телу... Да я много могу перечислять, лучше посмотреть документальный фильм, а если не найдется, то есть художественный - чешский Прамен живота называется...

Reply


yuliyaaa81 January 25 2012, 10:08:44 UTC
Да, но у волонтеров или как уж их называть те же стандарты, только наооборот :( Вот и получается, что сталкиваются стандарты, а толку - только шум :( Ну кроме последствий для детей...

Reply

solinsky January 25 2012, 10:46:12 UTC
это сложная тема - прям вот сижу пишу позиции групп интересов в россии (переписываю последнюю главу диссера), и уже в третий раз переделываю рамку - потому что важно то показать разные проявления правового нигилизма, то упование на право, то все это связать между собой. Базовая мысль такова: стандартизируют нестандартизируемое и упрощают стандартизируемое, а все потому, что не было процессов легитимизации критериев безопасности ребенка и автономии семьи...

Reply

yuliyaaa81 January 25 2012, 11:06:14 UTC
Да, тема очень сложная. "не было процессов легитимизации", "правовой нигилизм" - вот пожалуй моя основная мысль. У меня она в голове так широко, что я даже не знаю с какого конца с ней обращаться и куда высказывать. Порой думаю, что я все в юриспруденцию тяну, просто в силу образования. С другой стороны на мой взгляд проблема отсутствия юридических процессов и элементарных понятий стоит так остро, что любая другая проблема упирается в нее или с нее начинается... И опять по кругу, может я мыслю как юрист, а надо иначе...

Reply

solinsky January 25 2012, 11:42:25 UTC
допишу главу и буду довольна, могу вам послать почитать, я учила юристов работать по детским делам, собственно, и на основе этого опыта пишу эту эмпирическую часть

Reply


ukrfan January 26 2012, 08:41:54 UTC
Поздравляю с днем рождения.
Желаю и в дальнейшем держать такую же высокую планку - моральную, интеллектуальную, культурную.

Reply

solinsky January 26 2012, 09:52:04 UTC
ну не знаю, я как-то образ планки не очень, мне бы с собой уютно чтоб было, а это нелегкое дело

Reply

ukrfan January 26 2012, 09:58:56 UTC
Дык... я не о том, чтобы вы старались держать планку, как штангу:)) Я вам желаю, чтоб оно само получалось. Как сейчас.

Reply


Leave a comment

Up