Ну 9х39 уже сертифицирован как охотничий, 9А91 выпускали ограниченной серией с удлиненным стволом, так что гражданский АК-9 это только вопрос желания и денег.
Это попытка занять нишу ас вал и в сфере закупок мвд - 9а91. В плюсах одна и та же платформа. В минусах - Насколько я помню, звуковые тесты он не прошел.
как тебе сказать скорее всего,если лепить его из 15 000 аксу,которые валяются без дела на ТОЗе - то да а так... ВАЛ абсолютно недорогой,если производить его на нормальной площадке и серией. А если мелкосерийно,то получается то что получается.
В начале 90-х беседовал по поводу ВАл, пояснили, что дорогие они,почти ручная сборка, тонкий механизм, почти ювелирный. Но, ни ВАЛ, ни Винторез в руках не держал и даже не видел)))
ЕМНИП, ещё пару лет назад эта машинка проскакивала на ганзе - причём именно в качестве перспективного гражданского образца под наименованием "Сайга-9". Потом она запропала, а наименование перешло к огражданенному "Витязю".
Comments 18
Reply
Reply
Он тоже АК-9 звался, хотя и ПП-19-01 иногда
Reply
Ну 9х39 уже сертифицирован как охотничий, 9А91 выпускали ограниченной серией с удлиненным стволом, так что гражданский АК-9 это только вопрос желания и денег.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В плюсах одна и та же платформа.
В минусах - Насколько я помню, звуковые тесты он не прошел.
Reply
Reply
скорее всего,если лепить его из 15 000 аксу,которые валяются без дела на ТОЗе - то да
а так... ВАЛ абсолютно недорогой,если производить его на нормальной площадке и серией.
А если мелкосерийно,то получается то что получается.
Reply
Reply
Потом она запропала, а наименование перешло к огражданенному "Витязю".
Reply
Leave a comment