Интересно. Есть подозрение, что они не вполне верят в стоимость организации митингов в единицы миллионов, и по аналогии с пропутинскими митингами стоимостью в десятки миллионов, ищут "дефект массы".
Тем интересней найти. Если принять гипотезу, что оппозиционные митинги стоили предположим 100 миллионов за каждый, а организаторы показали только 3 миллиона - то вот тебе следы и "рук госдепа" и прочие ОПГ, раскачивающие лодку. Значит, раскрыв подобную законспирированную структуру можно просить медаль размером в тарелку!
Имеет ли отношение к делу о "массовых беспорядках" вопрос о месте работы и доходах свидетеля?
Вообще - в каких случаях свидетель обязан отвечать на вопрос о том, где он работает и сколько получает, если дело не касается его производственной деятельности?
Ну, вопрос о месте работы - анкетный, предполагается, что сведения о работе должны быть в протоколе любого допроса. Формально свидетель обязан отвечать на любой вопрос, но я не могу представить, чтобы кого-то привлекли за ложные показания о своем месте работы, если это по сути с предметом расследования не связано.
Comments 6
Есть подозрение, что они не вполне верят в стоимость организации митингов в единицы миллионов, и по аналогии с пропутинскими митингами стоимостью в десятки миллионов, ищут "дефект массы".
Reply
Reply
Если принять гипотезу, что оппозиционные митинги стоили предположим 100 миллионов за каждый, а организаторы показали только 3 миллиона - то вот тебе следы и "рук госдепа" и прочие ОПГ, раскачивающие лодку. Значит, раскрыв подобную законспирированную структуру можно просить медаль размером в тарелку!
Reply
Вообще - в каких случаях свидетель обязан отвечать на вопрос о том, где он работает и сколько получает, если дело не касается его производственной деятельности?
Reply
Формально свидетель обязан отвечать на любой вопрос, но я не могу представить, чтобы кого-то привлекли за ложные показания о своем месте работы, если это по сути с предметом расследования не связано.
Reply
Reply
Leave a comment