Oct 05, 2011 10:16
Умер Василий Алексанян.
Мы вынуждены констатировать, что он умер вследствие своего пребывания в тюрьме. То есть, его при недоказанности его вины, а значит - невиновного, убило наше государство, которое обязалось не убивать даже самых отъявленных преступников. Эта драма разыгрывалась на наших глазах. Мы все были свидетелями буквально средневекового варварства, с которым государство расправлялось с этим человеком. Мы помним, что его - полуживого и полуслепого - приковывали к больничной кровати. В медленном убийстве этого человека наше государство отбросило всякую видимость приличий и цивилизованности. Вряд ли подобную звериную жестокость мы обнаружим в 21м веке в действиях других государств, если конечно речь не идет о режимах, подобных людоедским тираниям например Северной Кореи или Белоруссии.
Василий Алексанян умер от болезней, так как не получал в местах заключения должного лечения. Таким образом, человек, который не мог сопротивляться произволу государственных чиновников, был убит именно в результате своей законопослушности. У него не было никаких законных возможностей противостоять этому убийству. И поэтому он, не сбежавший никуда и не оболгавший своих руководителей под давлением «следствия» был убит государством. Таким образом, обществу дан еще один сигнал о бесполезности и даже вредности честного и законопослушного поведения гражданина на территории нашей Родины.
Мы считаем это дело весьма схожим с «делом Магнитского». С той лишь разницей, что в «деле Магнитского» убийство осуществлялось по инициативе палачей среднего звена в государственной иерархии, заметающих следы своего воровства, а в «деле Алексаняна» убийство происходило по воле и с санкции первых лиц нашего государства.
Мы отдаем себе отчет в том, что убийцы Алексаняна не ответят за это преступление, пока у власти находится нынешняя группировка профессиональных палачей. Поэтому в теперешних условиях, пока нынешний режим продолжает свое существование, нам не остается ничего другого, кроме как обратиться к лидерам государств, принимающих санкции по «списку Магнитского», расширить этот список путем присоединения к нему убийц Василия Алексаняна.
Мы же, со своей стороны, приложим все усилия к тому, чтобы наступили времена, когда убийцам невиновных людей припомнятся все их преступления.
заявление,
бюро ФПС