я на выходных ездил на е-шке 2018 такое впечатление что единственное что беспокоило тех кто машину проектировал - это расход горючки в дождь мне пришлось держать приоткрытым окно, как на ладе, потому что никакие настройки климата не спасали от затягивания лобового стекла, хотя на любой машине обычно хватает включенного климата. Я так подозреваю они решили что не стоит гонять кондей в +5, это же дополнительная горючка, так что добро пожаловать в 80-ые вообще, есть ли в какой то ещё стране автомобильный ресурс типа ADAC-а, где отдельной графой идут подробно рассчитанны косты по автомобилю за время эксплуатации?
Comments 29
(The comment has been removed)
Вообще устройство их мозга мне сложно понять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Знаменитые гессенские наёмники, были востребованы по всему свету.
Reply
Reply
такое впечатление что единственное что беспокоило тех кто машину проектировал - это расход горючки
в дождь мне пришлось держать приоткрытым окно, как на ладе, потому что никакие настройки климата не спасали от затягивания лобового стекла, хотя на любой машине обычно хватает включенного климата. Я так подозреваю они решили что не стоит гонять кондей в +5, это же дополнительная горючка, так что добро пожаловать в 80-ые
вообще, есть ли в какой то ещё стране автомобильный ресурс типа ADAC-а, где отдельной графой идут подробно рассчитанны косты по автомобилю за время эксплуатации?
Reply
Ну и главное: сравнивать авто оказывается так сложно, что они сравнивают расходы ТОЛЬКО на новые авто. Ну и тут конечно выстреливают дастеры.
Reply
ездить потом перекрашивать 4 детали (с заходом на все соседние) из-за царапины на крыле
Reply
Reply
Leave a comment