будет ли жить ауди, Фольксваген после увольнений?

Nov 09, 2024 21:50

зависит от структуры увольнений: Если уволят технарей вместо менеджеров - то не будет автопрома.

ps. ребенок назвал это метко: "бобер"

Read more... )

Германия

Leave a comment

Comments 42

papalagi November 9 2024, 22:44:27 UTC
Не может овца волку голову откусить.
Когда такое было, чтобы технари руководство увольняли?
BMW припоминается, но то были другие времена...

Reply

solar_front November 9 2024, 22:46:30 UTC
вот и я об этом. Все запрограмированно, все по одному кругу.

Reply


pak38 November 10 2024, 06:00:55 UTC
Да ты гигант мысли.

Впадает ли волга в каспийское море и наступает ли 1января новый год?
Об этом посты напиши, пожалуйста.

Reply

e1_bueno November 10 2024, 06:40:36 UTC
Притоком считается река имеющая меньший объём воды, При слиянии Волги и Камы , Кама полноводнее
то исть Волга впадает в Каму

Reply

pak38 November 10 2024, 06:46:58 UTC
Ну тогда кама впадает в каспийское море.

Вроде от валдая до Астрахани все волга считается.
Как понимаю, всем уж по фигу, куда там кто во что впадает.,

Reply

solar_front November 10 2024, 07:12:34 UTC
"вроде!"

Reply


e1_bueno November 10 2024, 07:30:09 UTC
кстати! А как лично Вам видятся причны попадания концерна в столь неблагоприятную ситуацию?
И если возможно - чуть подробнее выскажите Ваше мнение по каждой из причин.

Reply

solar_front November 10 2024, 07:35:56 UTC
Там масса причин: дизельная, электро, ковид и т.д. Но это на поверхности, а основная: чванство, самоуверенность и отрыв от реальности у современных псевдокапиталистов.
Последние - это малообразованные, неопытные, пошлые люди набравшие штат лизоблюдов называемых менеджерами. Но с последним они давно не справляются, а лишь имитируют.

А уж такой отдел как маркетинг надо гнать вообще. Просто возьмите бэху 20 лет наза и поставьте рядом с современной - уродство. Мой ребенок даже это видит и называет бэхи SUV из за их радиатора - бобрами. Потому, что как зубы, жирные, чванливые тачки.

Reply

alekseyton November 10 2024, 08:08:41 UTC
20 лет назад бэху и прочее делали на вкус европейцев, американцы тоже купят, т.к. основной рынок был.
А сейчас на вкус китайцев, т.к. рынок теперь там. И все теперь в угоду азиатским вкусам.

Reply

solar_front November 10 2024, 08:36:13 UTC
Но тогда не верно все!
Все надо менять!
Вопервых- монетки по окантовке лобовой.
Бахрама и амулеты с зеркала щаднего вида.
Больше лампочек!
Больше хромовой окантовки!
Больше золота!

Вся концепция не верная, всех дизайнеров - в шею!

Reply


pak38 November 10 2024, 13:15:45 UTC
Бмв и так уж сдохла лет 25 назад.

Но тупо копировать с китайско-корейских помоек ромбики в решетке радиатора это уж совсем днище, дальше падать уже некуда.

Reply

solar_front November 10 2024, 13:20:10 UTC
речь не мальчика, но мужа.

Reply

nishinaka November 10 2024, 13:38:12 UTC

Современные, как вы выражаетесь, китайско-корейские помойки, сделаны всё теми же известными людьми из вага, мерса, бмв и пенинфарины.

Reply

pak38 November 10 2024, 14:52:23 UTC
Да какими теми же людьми??
Прошло 30-40 лет, где те инженеры и дизайнеры?

Кто сейчас варит вот это интернациональное варево, когда мерс и бумер отличить от кореи и китая в упор невозможно?

Где это качество, надежность, красота и добротность?
Да просто пластиковые дешевки с разными шильдиками.

Вы б хоть раз посидели внутри 126 мерса, е32, е38 тд и тп.
Это небо и земля в сравнении с нынешней дрянью.
Это как бижутерия в сравнении с драгоценносями.
Это бросается в глаза даже далекому от автомобилизма человеку.

Reply


nishinaka November 10 2024, 13:35:04 UTC

Какая разница, сколько и кого уволят в фольксвагене в Европе. Основной рынок любого автопроизводителя сейчас в Китае.

Reply

solar_front November 10 2024, 14:32:29 UTC
совсем недавно тойота и фв кичились первым и вторым местом в мире.

Reply


Leave a comment

Up