кстати! А как лично Вам видятся причны попадания концерна в столь неблагоприятную ситуацию? И если возможно - чуть подробнее выскажите Ваше мнение по каждой из причин.
Там масса причин: дизельная, электро, ковид и т.д. Но это на поверхности, а основная: чванство, самоуверенность и отрыв от реальности у современных псевдокапиталистов. Последние - это малообразованные, неопытные, пошлые люди набравшие штат лизоблюдов называемых менеджерами. Но с последним они давно не справляются, а лишь имитируют.
А уж такой отдел как маркетинг надо гнать вообще. Просто возьмите бэху 20 лет наза и поставьте рядом с современной - уродство. Мой ребенок даже это видит и называет бэхи SUV из за их радиатора - бобрами. Потому, что как зубы, жирные, чванливые тачки.
20 лет назад бэху и прочее делали на вкус европейцев, американцы тоже купят, т.к. основной рынок был. А сейчас на вкус китайцев, т.к. рынок теперь там. И все теперь в угоду азиатским вкусам.
Но тогда не верно все! Все надо менять! Вопервых- монетки по окантовке лобовой. Бахрама и амулеты с зеркала щаднего вида. Больше лампочек! Больше хромовой окантовки! Больше золота!
Да какими теми же людьми?? Прошло 30-40 лет, где те инженеры и дизайнеры?
Кто сейчас варит вот это интернациональное варево, когда мерс и бумер отличить от кореи и китая в упор невозможно?
Где это качество, надежность, красота и добротность? Да просто пластиковые дешевки с разными шильдиками.
Вы б хоть раз посидели внутри 126 мерса, е32, е38 тд и тп. Это небо и земля в сравнении с нынешней дрянью. Это как бижутерия в сравнении с драгоценносями. Это бросается в глаза даже далекому от автомобилизма человеку.
Comments 42
Когда такое было, чтобы технари руководство увольняли?
BMW припоминается, но то были другие времена...
Reply
Reply
Впадает ли волга в каспийское море и наступает ли 1января новый год?
Об этом посты напиши, пожалуйста.
Reply
то исть Волга впадает в Каму
Reply
Вроде от валдая до Астрахани все волга считается.
Как понимаю, всем уж по фигу, куда там кто во что впадает.,
Reply
Reply
И если возможно - чуть подробнее выскажите Ваше мнение по каждой из причин.
Reply
Последние - это малообразованные, неопытные, пошлые люди набравшие штат лизоблюдов называемых менеджерами. Но с последним они давно не справляются, а лишь имитируют.
А уж такой отдел как маркетинг надо гнать вообще. Просто возьмите бэху 20 лет наза и поставьте рядом с современной - уродство. Мой ребенок даже это видит и называет бэхи SUV из за их радиатора - бобрами. Потому, что как зубы, жирные, чванливые тачки.
Reply
А сейчас на вкус китайцев, т.к. рынок теперь там. И все теперь в угоду азиатским вкусам.
Reply
Все надо менять!
Вопервых- монетки по окантовке лобовой.
Бахрама и амулеты с зеркала щаднего вида.
Больше лампочек!
Больше хромовой окантовки!
Больше золота!
Вся концепция не верная, всех дизайнеров - в шею!
Reply
Но тупо копировать с китайско-корейских помоек ромбики в решетке радиатора это уж совсем днище, дальше падать уже некуда.
Reply
Reply
Современные, как вы выражаетесь, китайско-корейские помойки, сделаны всё теми же известными людьми из вага, мерса, бмв и пенинфарины.
Reply
Прошло 30-40 лет, где те инженеры и дизайнеры?
Кто сейчас варит вот это интернациональное варево, когда мерс и бумер отличить от кореи и китая в упор невозможно?
Где это качество, надежность, красота и добротность?
Да просто пластиковые дешевки с разными шильдиками.
Вы б хоть раз посидели внутри 126 мерса, е32, е38 тд и тп.
Это небо и земля в сравнении с нынешней дрянью.
Это как бижутерия в сравнении с драгоценносями.
Это бросается в глаза даже далекому от автомобилизма человеку.
Reply
Какая разница, сколько и кого уволят в фольксвагене в Европе. Основной рынок любого автопроизводителя сейчас в Китае.
Reply
Reply
Leave a comment