Есть физика. И есть болтовня. "Было" у дяди Васи, а есть потребление на км для передвижения груза в тонну. И в этом случае дизеля надо меньше. Потому, что КПД выше.
Видимо, имелась в виду цена. В нашей стране водители авто с дизельными дрыгателями гордо расписывали, как дёшево им обходится топливо в пересчёте на рублекилометр. пока топливные компании не просекли фишку и не подкорректировали цену.
спросил у ChatGPT4 midjourney, выдал коротко всё по делу
Выбор между дизельными и бензиновыми двигателями для грузовиков и легковых автомобилей обусловлен несколькими факторами:
1. Эффективность топлива: Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, особенно при высоких нагрузках. Они обеспечивают больший крутящий момент, что важно для перевозки тяжелых грузов.
2. Экономия на топливе: Дизельное топливо обладает более высокой энергетической плотностью, что позволяет грузовикам с дизельными двигателями проезжать большие расстояния на одном баке.
3. Долговечность: Дизельные двигатели, как правило, имеют более прочную конструкцию и могут служить дольше, что делает их более подходящими для коммерческого использования.
4. Экологические нормы: В некоторых случаях бензиновые двигатели могут быть предпочтительнее для легковых автомобилей из-за более низких выбросов оксидов азота и сажи по сравнению с дизельными.
5. Стоимость и доступность: Бензиновые двигатели обычно дешевле в производстве и
( ... )
2. Первая попавшаяся ссылка из интернетов говорят:
Определенная исследовательским методом удельная теплота бензина составляет 43,5-44,5 МДж/кг
Табличное значение удельной теплоты сгорания дизеля благодаря исследовательским тестам имеет четкие границы и составляет 39,2 - 43,3 МДж/кг.
Плотность у них тоже примерно одинаковая.
4. Экологические нормы: В некоторых случаях бензиновые двигатели могут быть предпочтительнее для легковых автомобилей из-за более низких выбросов оксидов азота и сажи по сравнению с дизельными.
Ну надо же! Признали, что дизели вреднее. А раньше такие "у дизелей выбросы ниже, вам просто показалось"
Современный дизель - это, помимо сложности и повышенных требований, ещё и турбонаддув, что для большинства легковушек оверинжениринг. Ещё какую-то мочевину нужно лить. Ещё зимняя солярка... Зачем такое счастье.
Comments 60
Дизтопливо действительно экономичнее. Было.
Ну так вот получите "наценку за экономичность". Рыночег.
Reply
Есть физика. И есть болтовня. "Было" у дяди Васи, а есть потребление на км для передвижения груза в тонну. И в этом случае дизеля надо меньше.
Потому, что КПД выше.
Reply
Видимо, имелась в виду цена. В нашей стране водители авто с дизельными дрыгателями гордо расписывали, как дёшево им обходится топливо в пересчёте на рублекилометр. пока топливные компании не просекли фишку и не подкорректировали цену.
Reply
Reply
какой то древний ИИ выдал текст
спросил у ChatGPT4 midjourney, выдал коротко всё по делу
Выбор между дизельными и бензиновыми двигателями для грузовиков и легковых автомобилей обусловлен несколькими факторами:
1. Эффективность топлива: Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, особенно при высоких нагрузках. Они обеспечивают больший крутящий момент, что важно для перевозки тяжелых грузов.
2. Экономия на топливе: Дизельное топливо обладает более высокой энергетической плотностью, что позволяет грузовикам с дизельными двигателями проезжать большие расстояния на одном баке.
3. Долговечность: Дизельные двигатели, как правило, имеют более прочную конструкцию и могут служить дольше, что делает их более подходящими для коммерческого использования.
4. Экологические нормы: В некоторых случаях бензиновые двигатели могут быть предпочтительнее для легковых автомобилей из-за более низких выбросов оксидов азота и сажи по сравнению с дизельными.
5. Стоимость и доступность: Бензиновые двигатели обычно дешевле в производстве и ( ... )
Reply
все без цифр, без ссылок.
Да и выбрать это никак не помогает.
Т.е. очередная болтовня уровня 10 летнего ребенка.
Reply
Reply
2. Первая попавшаяся ссылка из интернетов говорят:
Определенная исследовательским методом удельная теплота бензина составляет 43,5-44,5 МДж/кг
Табличное значение удельной теплоты сгорания дизеля благодаря исследовательским тестам имеет четкие границы и составляет 39,2 - 43,3 МДж/кг.
Плотность у них тоже примерно одинаковая.
4. Экологические нормы: В некоторых случаях бензиновые двигатели могут быть предпочтительнее для легковых автомобилей из-за более низких выбросов оксидов азота и сажи по сравнению с дизельными.
Ну надо же! Признали, что дизели вреднее. А раньше такие "у дизелей выбросы ниже, вам просто показалось"
Reply
Reply
Подумаешь, застрять где-нибудь в лесу с семьей в -20.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пивной ларек! Это же выездная торговля.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment