это просто праздник какой- то!

Sep 16, 2024 09:52

Тут пишут интересно, не оторваться просто.

Цитирую:

Почему в грузовики устанавливают дизельный двигатель, а в легковые - бензиновый?


Read more... )

диагноз, ад, юмор, цитата

Leave a comment

Comments 60

dennis_chikin September 16 2024, 08:31:14 UTC

Дизтопливо действительно экономичнее. Было.

Ну так вот получите "наценку за экономичность". Рыночег.

Reply

solar_front September 16 2024, 08:43:32 UTC
Что значит "было"?

Есть физика. И есть болтовня. "Было" у дяди Васи, а есть потребление на км для передвижения груза в тонну. И в этом случае дизеля надо меньше.
Потому, что КПД выше.

Reply

barmogloth September 16 2024, 09:12:24 UTC

Видимо, имелась в виду цена. В нашей стране водители авто с дизельными дрыгателями гордо расписывали, как дёшево им обходится топливо в пересчёте на рублекилометр. пока топливные компании не просекли фишку и не подкорректировали цену.

Reply

solar_front September 16 2024, 09:41:17 UTC
Это понятно. Но слово "экономичность" означает финансовую или/и топливную затратность.

Reply


k_i_m_i September 16 2024, 08:58:47 UTC

какой то древний ИИ выдал текст

спросил у ChatGPT4 midjourney, выдал коротко всё по делу

Выбор между дизельными и бензиновыми двигателями для грузовиков и легковых автомобилей обусловлен несколькими факторами:

1. Эффективность топлива: Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, особенно при высоких нагрузках. Они обеспечивают больший крутящий момент, что важно для перевозки тяжелых грузов.

2. Экономия на топливе: Дизельное топливо обладает более высокой энергетической плотностью, что позволяет грузовикам с дизельными двигателями проезжать большие расстояния на одном баке.

3. Долговечность: Дизельные двигатели, как правило, имеют более прочную конструкцию и могут служить дольше, что делает их более подходящими для коммерческого использования.

4. Экологические нормы: В некоторых случаях бензиновые двигатели могут быть предпочтительнее для легковых автомобилей из-за более низких выбросов оксидов азота и сажи по сравнению с дизельными.

5. Стоимость и доступность: Бензиновые двигатели обычно дешевле в производстве и ( ... )

Reply

solar_front September 16 2024, 09:39:50 UTC
Тут тоже криво.
все без цифр, без ссылок.
Да и выбрать это никак не помогает.
Т.е. очередная болтовня уровня 10 летнего ребенка.

Reply

papon_ra September 16 2024, 11:16:27 UTC
Такой текст сегодня уже не продашь. Нужно долго разводить водой.

Reply

notalar September 19 2024, 08:43:02 UTC

2. Первая попавшаяся ссылка из интернетов говорят:

Определенная исследовательским методом удельная теплота бензина составляет 43,5-44,5 МДж/кг

Табличное значение удельной теплоты сгорания дизеля благодаря исследовательским тестам имеет четкие границы и составляет 39,2 - 43,3 МДж/кг.

Плотность у них тоже примерно одинаковая.

4. Экологические нормы: В некоторых случаях бензиновые двигатели могут быть предпочтительнее для легковых автомобилей из-за более низких выбросов оксидов азота и сажи по сравнению с дизельными.

Ну надо же! Признали, что дизели вреднее. А раньше такие "у дизелей выбросы ниже, вам просто показалось"

Reply


telepuzpuz September 16 2024, 09:25:00 UTC
Я 20 лет ездил на дизеле Гольф-2. Один минус - ниже -20 мороза может не завестись. Остальное - одни плюсы!

Reply

pogo_on_air September 16 2024, 10:19:31 UTC

Подумаешь, застрять где-нибудь в лесу с семьей в -20.

Reply

solar_front September 16 2024, 10:22:43 UTC
Нечего по лесам шататься в -20. Сумасшедшие. При такой температуре в городе двигаешься перебежками, а вы в лес едите, москали одним словом.

Reply

hydrogencyanid September 16 2024, 11:27:26 UTC
Переделываем на газ - отлично работает и при -30°С.

Reply


arpadhaizy September 16 2024, 09:31:07 UTC
грузовичок-классный!

Reply

solar_front September 16 2024, 09:41:49 UTC
Что за пристройка у цистерны? Для красоты?

Reply

pogo_on_air September 16 2024, 09:57:07 UTC

Пивной ларек! Это же выездная торговля.

Reply

solar_front September 16 2024, 10:06:38 UTC
ИИ прилепил не туда. Но все в восторге!

Reply


papon_ra September 16 2024, 11:19:36 UTC
Современный дизель - это, помимо сложности и повышенных требований, ещё и турбонаддув, что для большинства легковушек оверинжениринг. Ещё какую-то мочевину нужно лить. Ещё зимняя солярка... Зачем такое счастье.

Reply

solar_front September 16 2024, 11:37:22 UTC
Ну, у меня бензиновый с турбо и нормально.

Reply

papon_ra September 16 2024, 13:14:41 UTC
Главное - не лить мочевину. Василий Алибабаевич не даст соврать.

Reply

solar_front September 16 2024, 13:18:35 UTC
разберусь!

Reply


Leave a comment

Up