Причем излечение очень простое (практика). Но деградация достигла такой стадии, что уже поставить вопрос о рациональном сравнении, а не эмоциональном часто некому.
Т.е. опытный инженер генерирует информацию, но его никто не слышит - есть манагер, смол ток, каучинг, тимбилдинг. А тут скучное: допуски, спецификация, надежность.
И вот реальность опускается медленно на их головы. Они же не дураки и начинают думать и приходят к выводам ранее сделанными опытным. Опытный же или промолчит, или ЯЖГ или занят уже иным.
А время прошло. Поезд уехал. Китайцы или корейцы уже впереди.
Все так. Но вот что в голову приходит. Ощущение того, что "все пропало" и верное мнение старых мастеров ставится ни во что глупыми современниками - было всегда. И возражения против машин и презрительное отношение крестьян к глупости и незнанию жизни фабричными. И собственные впечатления вполне с вашими сходы. И все же. Жизнь-то ведь продолжается. Значит, как-то все это чудище производственно-экономически-управленческое все ж таки тащится, как-то же ведь выживает. Одно у меня пока объяснение этой живучести абсолютной неэффективности управленцев, среднего слоя не говоря уже о прочих долб глупцах повыше. Вся эта симуляция просто поддерживается во избежания массовой безработицы. Просто чтобы были заняты люди хоть чем-то.
Кстати, использую MS Office 97 до сих пор. Купил в своё время даже лицензионный диск на ебее за 5 долларов и не жужжу. Ставится нормально на всё, включая 11.
Comments 38
С ИИ все прошлые распилы в деле модернизации, информатизации и прочей управленческой трихомудии покажутся игрой в фантики...
Reply
Но деградация достигла такой стадии, что уже поставить вопрос о рациональном сравнении, а не эмоциональном часто некому.
Т.е. опытный инженер генерирует информацию, но его никто не слышит - есть манагер, смол ток, каучинг, тимбилдинг. А тут скучное: допуски, спецификация, надежность.
И вот реальность опускается медленно на их головы. Они же не дураки и начинают думать и приходят к выводам ранее сделанными опытным. Опытный же или промолчит, или ЯЖГ или занят уже иным.
А время прошло. Поезд уехал. Китайцы или корейцы уже впереди.
Reply
Но вот что в голову приходит.
Ощущение того, что "все пропало" и верное мнение старых мастеров ставится ни во что глупыми современниками - было всегда. И возражения против машин и презрительное отношение крестьян к глупости и незнанию жизни фабричными. И собственные впечатления вполне с вашими сходы.
И все же.
Жизнь-то ведь продолжается. Значит, как-то все это чудище производственно-экономически-управленческое все ж таки тащится, как-то же ведь выживает.
Одно у меня пока объяснение этой живучести абсолютной неэффективности управленцев, среднего слоя не говоря уже о прочих долб глупцах повыше.
Вся эта симуляция просто поддерживается во избежания массовой безработицы. Просто чтобы были заняты люди хоть чем-то.
Reply
Титаников стали делать в тысячу раз больше ( боинг).
Очковтирательство - приписывают цифра разрешения в микроэлектронике.
А прогресс он где? Вот когда крестьяне против машин - гляньте эволюцию локомотивов, конструкций вообще. Или 150 лет - развитие воздухоплаванья.
Без компьютеров, коучинга и прочего.
Reply
Reply
Reply
Reply
И чем копирование ответа ИИ отличается от копирования из, например, Википедии?
Reply
Reply
Ну да, есть немного.
Reply
Reply
Сейчас ведь уже слои населения не работают, а симулируют работу.
Reply
Reply
Скорее всего вы никогда не были на СЛОЖНОМ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМ производстве.
А судите по опыту с токарными станками вывезенными из Германии. Скорее всего.
Reply
Leave a comment