Ага. Автора этого знаю конечно, но вот алфавита, например, не видел доселе.
Забавно, на последней гравюрке, где встреча Марии и Елизаветы, очень любопытна церковь с характерно православной архитектурой - с маковкой-луковицей, тремя апсидами, на панораме города на дальнем плане. Для Нимеччины нечастый вид здания, вроде. Вот мне и интересно, что бы это могло означать - случайное сходство (художники рубежа 15-16вв. были вполне эрудированными, достаточно вспомнить дюреровского носорога, а также мавританские щиты и индейские копьеметалки в библейских сценах), или намеренное использование - типа, восточная (греческая) архитектура могла ассоциироваться у немецкого художника с библейским Ближним Востоком?
Я там выше пост написал про ходунки, сходи туда, там я благодарю юзера kardiologn, вот у него просто Клондайк в плане гравюр с нивиданными животными, сходи к нему в журнальчик, не пожалеешь)
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Забавно, на последней гравюрке, где встреча Марии и Елизаветы, очень любопытна церковь с характерно православной архитектурой - с маковкой-луковицей, тремя апсидами, на панораме города на дальнем плане. Для Нимеччины нечастый вид здания, вроде. Вот мне и интересно, что бы это могло означать - случайное сходство (художники рубежа 15-16вв. были вполне эрудированными, достаточно вспомнить дюреровского носорога, а также мавританские щиты и индейские копьеметалки в библейских сценах), или намеренное использование - типа, восточная (греческая) архитектура могла ассоциироваться у немецкого художника с библейским Ближним Востоком?
Reply
Да, церква странная для неметчины, ага)
Видимо имеются в виду "восточные земли", художник старательно передаёт детали архитектуры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment