КУРСИСТКА

Jun 16, 2010 18:31

Эта миниатюрка-шуточка обязана своим появлением одной милой женщине, недавно попёршейся на подобные курсы (они, разумеется, не так называются, но смысл тот же). Что там происходит, на тех курсах, на самом деле - я понятия не имею. Зато вы теперь будете знать, как опасно иметь дело с писателями. :)

КУРСИСТКА

- Здравствуйте! Тут записываются на курсы: «Как найти богатого мужика и больше никогда ничего не делать?»

Женщина средних лет и средне-тяжёлой помятости, сидевшая за столом, угрюмо смотрела на посетительницу.

- Я по объявлению! - испуганно заверила та.
- Я поняла, - скептически констатировала застольная тётушка и сверху донизу оглядела новоявленную кандидатку в курсистки.
- Сколько вам лет? Не врать, в глаза смотреть! - внезапно рявкнула она.
- Тридцать шесть! - от неожиданности беспомощно выпалила правду вожделеющая денег и лености фемина. - Но какое это имеет значение? В объявлении ничего не сказано по-поводу возраста.
- Пойдёте в среднюю возрастную группу. Заполняйте анкету, - тётка швырнула искательнице несколько листочков формата А4 и потеряла к ней всякий интерес.

Через час, ответив на самые невообразимые вопросы, дева вновь стояла у стола.

- Так, - тётка брезгливо глянула в бумаги, - Алина Григорьевна, с вас тысяча рублей за первое пробное занятие. Сегодня, в девять вечера. В подвале этого дома.
- Что с собой иметь?
- Себя, - тётка приняла у Алины тысячу и потеряла к ней всякий интерес.

В девять вечера Алина Григорьевна, кое-как уговорив свою мамашу посидеть с отпрыском от первого брака, стояла у оббитой железом двери в стайке таких же искательниц богатых мужиков.

Наконец к двери подплыла всё та же тётка и, открыв её, молча кивнула, мол, заходите. Женщины инстинктивно жались друг к другу, чувствуя себя сёстрами по несчастью, а вовсе не соперницами.

- На зарядку ста-а-ановись! - рявкнула тётка и взяла в руки гимнастическую палку.

Алина уже лет десять не становилась ни на какую зарядку, потому не то, что руками до пола не могла дотянуться, но и простую команду: «Ноги на ширину плеч!» могла выполнить с трудом.

- Двигайтесь, тупые жирные твари! - командовала тётка. - Чтобы больше никогда ничего не делать, надо потрудиться!

Через час Алина упала в обморок. Возвращение в мир живых особо приятным не было. Кажется, её окатили из ведра ледяной водой и заставили бежать кросс по периметру подвала.

- Шестьдесят кругов, корова! - равнодушно кинула тётка и продолжила истязать Алининых товарок по исканиям.

Наутро у Алины болело всё тело. Но желание вырваться из нищеты и, наконец, расслабиться, покинуть порочный круг: работа-дом-мама-работа-дом-ребёнок, и получать от жизни своё удовольствие, победило. И она вновь отправилась по уже ненавистному адресу.
- Те, кто выжил после вчерашнего и полон решимости, вносят по две тысячи евро за месячный курс обучения на моём тренинге, - сухо обронила всё та же угрюмая тётка. - До завтра, дуры!

«Дуры» недоумённо переглянулись. Но, тем не менее, на следующий день явились в полном составе с искомыми суммами. Алина не знала, где взяли деньги все остальные, а она часть достала из неприкасаемой кассы, отложенной на мамины болячки, недостающее - одолжила у подруги. Сославшись на мамины болячки. Подруга могла не проникнуться, скажи ей Алина правду.

Месяц суровая тётка по имени Марья Ивановна, издевалась над мученицами, как только могла. Они зубрили неправильные английские глаголы, скакали в мешках, учились есть, пользуясь не только ртом, но также ножом и вилкой. Спускались по лестнице со стопкой словарей на голове (одна из учениц упала и поломала обе ноги), ходили по тонкой белой линии, начертанной на краю крыши высотки и так далее и так далее и так далее. Алина изрядно осунулась, по ночам её стали преследовать кошмары, хотелось убить маму, сынишку отправить в детский дом, а Марью Ивановну измельчить в блендере.

Через месяц тётка хмуро объявила, что вводный курс закончен. Тот, кто хочет пройти годичное обучение, должен внести в кассу двадцать тысяч евро.

Алина продала квартиру, переехала к маме и нашла ещё одну работу. И ещё одну. Занятиям это не мешало, потому что Марья Ивановна проводила их исключительно в позднее вечернее время и по ночам.

Через год Алина прочитала тридцать шесть книг, входивших в обязательную программу обучения, похудела на тридцать шесть килограмм, выучила английский и нашла ещё одну работу, чтобы рассчитаться с долгами (суровая Марья Ивановна постоянно заставляла приобретать брендовые платья, соответствующие сумочки и обувь, дорогую бижутерию, качественную косметику и только натуральные продукты питания).

После вручения сертификатов, на казуальной вечеринке во всё том же подвале, когда все они, стройные и разодетые, пили вино страшно сказать какого года (да-да, на это они тоже скинулись), одна из выпускниц спросила Марью Ивановну, ради такого торжественного случая наряженную в люрексовую юбку и турецкую блузку:

- Так как же найти богатого мужика и больше никогда ничего не делать?

Марья Ивановна со всего маху дала той пощёчину, отобрала сертификат и разорвала его в клочья.

Алина Григорьевна молча пила вино и ни о чём не думала...

Милые женщины

Previous post Next post
Up