Если вам нужен Моцарт, то не надо к нему обращаться с конструкцией:
- Мне тут Рабинович напел...
Люди стали очень странные. Они и раньше, конечно, были странные. В каждом человеке по рождению заложена странность. Просто в одном это талант, а в другом - паранойя. И параноиков больше. Даже среди умных. Дураку ни-ни-ни сказать, что он дурак. Подлецу - что он подлец. Бездари - о бездарности. А если и сказать, то только шёпотом. И только за спиной.
Свободы. Свободы вам не хватает, граждане-товарищи-друзья. Не той свободы, что хуи пинать и не свободы выбора даже. А просто - свободы.
Моцарт он почему не Сальери ни разу? Думаете в таланте дело? Ничего подобного. В свободе.
Неуместная цитата:
...Ваша литература... Я читала... Свободы нет, голубчик, нет пространств... Пепельницу какую-нибудь опишете так, что Бунин от зависти в гробу перевернётся, а страсти нет. А искусство - это страсть. Это любовь. Это вечное небо... А вы за пепельницей неба не видите...
Дина Рубина. "На Верхней Масловке".
За пепельницами -неба, а за осторожными перепевками - свободы страсти. Свободы страсти а хоть бы и окурок в урну кинуть так, как хочется.
Я кидала, кидаю и буду кидать окурки так, как хочется. Я ещё ни разу не промахнулась ни мимо пепельницы, ни мимо урны. Безгрешна я, ага (см. перевод слова "грех"). Потому что у создающих, в отличие от напевающих, абсолютный слух. Абсолютный нюх и абсолютная степень свободы. Той самой - осознанной необходимости не срать, где нельзя и не плевать в колодец, из которого пьёшь. А если параноикам везде чудится отхожее место и мутные воды, так ПНД ещё работают вовсю и с жалобами на галлюцинации - это именно туда.
Ну, вы поняли...
Нет-нет, я не страдаю гордыней. Даже не щиплет ни разу.
Не говоря уже о том, что мой блог -
моё пространство , где я вольна писать всё что угодно в рамках моих собственных правил и законов РФ. А если что-то кому-то не очень, то даже в детстве, когда маменька уговаривала меня надеть белые гольфики, а не полосатые, так я просто не шла в те гости...