«Беспечной юности печальный результат». Как нас тогда засыпали дерьмом...

May 30, 2015 18:21

Оригинал взят у keyboard09 в «Беспечной юности печальный результат». Как нас тогда засыпали дерьмом...


Не надо пинать себя.Не надо пинать себя за то, что верили талантам, когда говорили их носители. Не надо пинать себя, за то, что ненавидели ходорковских в райкомах. Не надо пинать себя даже за то, что развалили страну, хотя это была не самая худшая страна. Не надо каяться, как бы не заблуждался, ибо сейчас через любое покаяние, даже в предательстве советской власти, оппоненты, вежливо говоря, пытаются нас развести на предательство того, что осталось.
Alex1960

Да, к сожалению, сегодня технические средства позволяют. Позволяют вернуться на двадцать лет назад, что бы понять, каким был долбодятлом. Не надо никаких Уэллсов, просто берём интернет и скачиваем телепередачи периода 86-96. У меня террабайт десять этого всего. От «абэвэгэдэйки» до «прожектора перестройки». Слушайте, ребята, как это всё забавно! И ведь я, будучи двадцатилетним студентом свято верил во всю эту лабуду про безвинно посажённого дохтора Рапопорта, про тридцать тысяч девственниц Лаврентия Палыча и про то, как украинские крестьяне закусывали своими младенцами лозунги товарища Сталина.

…вот прямо сейчас смотрит на меня чистым взором прекрасный режиссёр Сергей Параджанов и ничтоже сумняшеся бает, как был посажен, оказывается, за убеждения и выступления в защиту украинских националистов. А ну-ка, хто первый вспомнит, за что на самом деле сидел Параджанов?

Или вот многоуважаемая Белла Ахмадулина, сверкая перстнями и шамкая челюстью рассказывает о интригах в Союзе писателей, кои (писатели) создавали свои говённые «Судьбы человека» и «Поднятые целины» в угоду кровавому тирану, а он (кровавый тиран) нихрена не оценил творчество молодой, подающей надежды татарки Беллы, а оценил латышку Берггольц. Ну, в смысле - посадил. И ничё, что Ахмадулина родилась в тридцать седьмом, а кровавый тиран помер в пятьдесят третьем. Всё равно, падла, не оценил. Не успел, наверное… В каждой фразе Беллы чувствуется отчаянное сожаление, что только она одна не успела посидеть в сталинских лагерях по причине малолетства.

Я не придумываю ничего. Это всё из «Кинопанорамы» за восемьдесят шестой год. Я очень уважаю творчество Ахмадулиной, «по улице моей» - замечательные стихи, и вообще она - шикарная женщина, хоть и прибабахнутая, как все гении. Земля ей пухом. Параджанов за один только фильм «Тени забытых предков» достоин пантеона где-то между Феллини и Михалковым, они все замечательные люди, но зачем они тогда, в эту блядскую перестройку диареили с экрана мне в мозг??? Я ж повёлся, как идиот, я ж доверчивый был, чистый, светлый мальчик…

Передача «Камера смотрит в мир» , ведущий некий обозреватель Бирюков. Восемьдесят шестой год. Рассказ какого-то Джона Смитвессона, как он, будучи коком на авианосце «Нимиц» предотвратил третью и четвёртую мировые войны, опередив на одну секунду запуск Советским Союзом тысячи баллистических ракет в сторону Оклахомы. Не вру, чессно слово! Скачайте, гляньте. Вот откуда ноги у Стивена Сигала растут с его «В осаде», только амерам в этом фильме хватило мозгов обойтись своими террористами, без коммунистов, а вот нашим политобозревателям из восемьдесят шестого - не хватило.

Вы будете смеятся, но следующий перл выдала передача «Это вы можете» за восемьдесят седьмой год. Помните эту забавную хрень про изобретения всяких деревенских петриков? Так вот, в восемьдесят седьмом году лейтмотивом практически всех выпусков передачи был следующий посыл: «меня, гения из Муходрыщенска семьдесят лет не принимали в союз изобретателей с моей прэлэстной колхозной сноповязалкой. И тока сейчас, благодаря перестройке, госприёмке и хозрасчёту моя «гуделка для отпугивания игуан средней полосы» получит мировое признание, и Нобель разорится раз и навсегда!» Блять. Извините, не сдержало…

Апофеоз! Апупей апогеевич! Передача «Будка гласности» за девяносто первый год! Северюхин Анатолий Егорович, возраста так это где-то за пятьдесят, рассказывает, как он впервые вздохнул полной грудью при Горбачёве и продолжает это дело (дышать, в смысле) при Борисе Николаиче. И я тогда верил этому Северюхину. И не хватало у меня мозгов поинтересоваться, а что же мешало товарищу Северюхину дышать в предыдушие пятьдесят лет? И эту мою нехватку мозгов старательно компенсировали товарищи в штатском, плавно перешедшие на другую службу.

«Музыкальный киоск». Господи, ну тут то что уже может выдать антисоветского многоуважаемая (без иронии) Элеонора Беляева? Может! В восемьдесят восьмом году может! Вся передача посвящена разбору четвёртой симфонии Шостаковича, как памятника (внимание!) - ЖЕРТВАМ СТАЛИНИЗМА!!! Оно (послание) там, оказывается, как-то было закодированно и закопано в ноты. …нет слов вообще, только маты и тех мало. Напомню, четвёртая симфония была закончена Шостаковичем в тридцать шестом. Ну, прям не Шостакович, а Нострадамус какой-то. Как жертв-то предугадал, а? И, самое главное - тогда я в эту всю ху..ту верил… Идиот.

Про программу «Время» тех лет говорить не буду, хотя всё это скачано и пересмотренно . Всё-таки программа «Время» имела право налево, так как была идеологической по сути своей. Но всё остальное - это пи… ху… бля…. несколько некошерно нифига.

Итак - ремюзе. Мне сейчас сорок три года и в самом своём нежном возрасте я был подвержен идеологическому насилию. Хотя, по правде сказать - и не сопротивлялся вовсе. Нравилось, хуле… Ветер перемен и всё такое. Короче - сам дурак. И неча на зеркало пенять.

…и самое забавное, что не меняется же ж ничего. Всё то же самое, и та же самая долбо… пиз… дезинформация и сейчас во всём массмедиа, только режиссёры более вумные подросли, не такие идиоты, как раньше, глубже закапывают свои подлянки. И я бы хавал, только вырос уже. Но дети мои как раз двадцатилетние. Что, и ваши тоже? Ну, вот видите…

image Click to view


источник
Previous post Next post
Up