Оригинал взят у
ss69100 в
Нет Руси в стенах РПЦ Ух, как находка Пыжикова многое склеила воедино! Сразу же стали объяснимы некоторые детские впечатления и воспоминания.
Первое, с самого раннего, ещё колясочного детства, это, конечно, церкви. В смысле восприятия как помещения церкви, так и её прицерковного сада.
Жили мы тогда на Старо-Невском, около Александро-Невской лавры. Было мне года 3, но отчётливо помню то омерзение, которое охватывало от тошнотворного запаха в помещении лавры. И мертвенно-мрачный сквер перед стенами территории церкви с высаженным кустарником, на котором белые ядовитые ягоды.
Тут, скорее всего, ещё что-то метафизическое: самый дух церкви, даже не входя в неё, был каким-то... неискренним. А дети на искренность и честность ведь чутко отзываются, не замечали?!
А когда чуть-чуть подрос и взялся за „Детскую энциклопедию”, то в разделе „Этнография” очень не понравились чубастые мужики в широченных шароварах. Сам не знал почему, но вот так отложилось, а в нужный момент вспомнилось.
Если же учесть ещё один факт, личные детские вкусовые предпочтения, то можно сделать вывод: сработала интуиция, черпавшая информацию откуда-то, скажем, из Вселенского инфополя.
Что за вкусовые предпочтеня в детстве? Очень прохладно относился... к картошке, помидорам, кукурузе. А равно к мясу.
Зато обожал огурцы, капусту, репу. Но ведь первые продукты не наши, завезённые (конечно, за исключением мяса, но тут, видимо, что-то другое сработало), а вторые - исконные!!! А в то время я не знал, что человеку следует потреблять те продукты, которые выросли в округе. Значит, интуиция, подсказка...
Но пойдём дальше. Пыжиков утверждает, что нынешняя РПЦ - это узурпатор другого русского верования, иного православия. И документально подтвердил, что христианские священники на Руси все были выходцами с территории Украины или Польши. Не считая вообще иностранцев, например, из Византии. И романовское дворянство, в общем-то, тоже оттуда, в основном из Польши и близлежащих окраин.
Тут вспомнилось, что мне мать говорила про свой род. Посмотрел в
Википедии - точно!
„В XVI-XVIII веках многие представители разветвлённого рода Рагозиных на протяжении нескольких поколений служили митрополитам и Святейшему Патриарху.
Фёдор и Кузьма Рогозины были дьяками патриарха Филарета Никитича.”
Мама же говорила, что первые Рагозины прибыли на Русь... из Польши!
Что видим? Дворяне, родом из Польши, и они же - активные участники церковных событий периода смуты и перед Расколом. А их потомки служили Святейшему Патриарху уже после раскола, вплоть по XVIII век. Т.е. служили церкви-узурпатору.
Конечно, по одному частному примеру нельзя судить об общем. Но пример, тем не менее, точнейшим образом ложится в канву версии, выстроенной доктором исторических наук Пыжиковым.
Вырисовывается нелицеприятная картина: не только Романовы чужды русского духа, но и значительная часть их дворянства. Переплетённого историческими узами с предшественницей РПЦ.
Дух же последней, и это не требует доказательства, тоже не русский. Судя по именам и географии Библии - дух жидовский, а по Пыжикову - потребленческо-иждивенческий польско-украинский. Плюс бесовское стяжательство в верхушке самой РПЦ. Но в любом случае, нет Руси в стенах РПЦ. Хотя понятно: мы же дикими были, „почти звери”.
Так как же относиться к Украине, если допустить, что доктор наук не ошибся? (Кстати, в предлагаемом видео историк Спицын версию коллеги подтверждает результатами собственных поисков.)
Тут надо уточнить, о чём речь: о народе Украины или мы говорим, гм, стране. Или об истоическом субъекте.
Люди - они генетически те же русские. А вот у значительной их части - иная, нерусская культура. Так как же относиться к людям? Просто: по делам их.
К стране и субъекту истории - как к искусственному образованию, погружённому в атмосферу исторической лжи, предательства и рабства. Это, и тут можно полностью с Пякиным согласиться, - нежизнеспособное образование. Фейковое государство, состоящее из разнородных частей, не скреплённых ни единым духом, ни совместно выстраданной историей. А также отсутствием чести и достоинства.
В общем, лично я всегда ратовал за проведение скорейшей реформы в РПЦ, а теперь, благодаря Александру Васильевичу Пыжикову, прочерчиваются контуры того пути, по которому реформа должна пойти. И она должна быть кардинальной (не в смысле кардиналов Ватикана, естественно:) ) Если мы действительно желаем иметь некую духовную скрепу, объединяющую общество, а не нынешний грязный клин под названием РПЦ.
Правильную скрепу, вобравшую в себя исторический и духовный опыт наших великих дохристианских предков.
Разведопрос: Е.Ю. Спицын и А. В. Пыжиков про историю России
Click to view