Leave a comment

Comments 11

outlier_v June 3 2016, 11:36:41 UTC
Опыт общения с сервис-центром Olympus совершенно иной. Дважды мне ремонтировали OM-D EM5 по гарантии. Оба раза ремонт был сложный, и оба раза все заняло 3-4 дня. Сделали все безупречно. До сих пор пребываю в приятном изумлении.

Почувствуйте разницу...

Reply

sokolovkirill June 4 2016, 06:54:48 UTC
вот в этом то и беда. я даже не знаю, что меня больше расстроило. отговорки чинить линзу за мои же деньги или не стоит выделять из общего какие-то части

Reply


(The comment has been removed)

sokolovkirill June 4 2016, 06:55:43 UTC
так и должно быть. ситуация обращения в сервис не должна добавлять негатива. Сервис должен решать задачи. Качественно и быстро.

Reply


evgeniy_astahov June 22 2016, 20:24:23 UTC
Спасибо, интересно было почитать! С удовольствием снимаю на X100t больше года, чуть ли не каждый день. Но вот со сменными объективами камеру брать не очень хочется, большие вложения всё-таки.

Reply

sokolovkirill June 23 2016, 06:01:29 UTC
Рад, что был полезен. Я изначально брал X-E1 с 35 c теми же мыслями, что ничего докупать не буду.. но пока хватает более чем системы.

Reply

evgeniy_astahov June 23 2016, 09:13:24 UTC
X-E1 клёвый и компактный. Меня напрягает, что берёшь ещё одну камеру и опять вся эта канитель с ещё одним типом батареек, зарядных. Дома 2 никона, х100 - 3 зарядки, была sony a7 - 4 ая, просто вязнешь в проводах и всякой фигне не имеющей отношения к фото )))

Reply

sokolovkirill June 23 2016, 09:26:08 UTC
Ахахах! У меня тоже 2 Никона. И я смотрю на Сони, но если только на смену Fujifilm. Провода это да! Это прям жесть. А вот к фуджи я доп. батареек не брал. Он у меня на короткие дистанции только работает

Reply


Leave a comment

Up