О профессионализме, которого так сегодня не хватает...

Mar 16, 2012 10:34

Сегодня многие не только говорят - кричат об отсутсвии профессионализма. А откуда ему взяться, когда вся школа, и средняя, и высшая поставлена с ног на уши... Министр образования Фурсенко, как показала практика, сам далеко не профи. Анекдоты про него активно ходят. Неприличные встречаются...

А как же должен формироваться профессионализм?

На основе материалов Концептуальных аналитиков, научного труда под эпическим названием «Мертвая вода» и работ генерала Петрова Константина Павловича, попытаюсь вкратце, схематично по некоторым видам деятельности "нарисовать" принцип формирования профессионалов.

Даю ссылку на мою работу, размещённую на сайте "Гайдпарк": http://gidepark.ru/user/sokolov9686/content/515315

Если с чем-то не согласны, друзья, пишите в комментах... Если согласны, то тоже пишите...:)) 
Итак:

В высшую школу медицины, например, можно допускать только проработавших не менее трех лет в качестве санитаров в больницах и службе скорой помощи.

Анализ воспоминаний деятелей отечественной науки и техники показывает, что те из них, кто вначале работал на обыкновенных, самых простых рабочих должностях в промышленности, транспорте, сельском хозяйстве или в Вооруженных силах, получили большую пользу для становления мировоззрения и выработки добросовестного отношения к труду. Без этого, по их мнению, они не смогли бы стать выдающимися деятелями разных отраслей.

«Элитарное» мировоззрение стало формироваться в СССР по мере начала воспроизводства интеллигенцией самой себя, появления «элитарных спецшкол» (математических, иностранных языков и т.п.), все более ранней узкой специализации в вузах в сочетании с отсутствием хорошей методологической общей подготовки.

Никогда не следует забывать о том, что идеолог германского нацизма А. Розенберг - это российский интеллигент. С народом он не общался, его не знал, но среду российской интеллигенции-то он знал. Будь эта среда нравственно здоровой и здравомыслящей, ему писать о неполноценности славян было бы просто нечего. Определенную долю ответственности за нацизм в Германии несет и интеллигенция России, давшая ей А. Розенберга, а самому Розенбергу - фактологию для обобщений.

С «элитарным» мировоззрением нашей интеллигенции необходимо бороться. Особенно, по мнению концептуальных аналитиков, это касается нынешней «элитарной» журналистики, которая способна только накалять эмоции, но не в состоянии даже правильно очертить частную проблему в её связи со всеми остальными процессами в жизни общества.

Журналистика принадлежит сфере управления обществом.

Поэтому журналист должен обладать философской методологической культурой, знанием глобального исторического процесса, фактологией общегосударственной, национальной и региональной истории, знать общую теорию управления и её приложения к управлению обществом.

Нельзя допускать в журналистику и тех, кто идет в неё прямо со школьной скамьи не имея профессии и жизненного опыта. Болтать попусту многие горазды, но предвидеть, как их слово отзовется фактами будущей истории - многие из них не способны. Хотя все они заняты тем, что в древности было уделом исключительно высшего жречества, которое обращалось ко всему народу, много зная и понимая.

Все это не может быть декларативно установлено в одно мгновение. Все это требует долгосрочных согласованных общегосударственных мероприятий во всех сферах жизни общества. Нынешние же «реформаторы» народного образования откровенно готовят ограниченные в своем развитии будущие поколения в России, способные лишь для обслуживания богатой собственной и зарубежной «элиты».

Преимуществами в истории всегда обладали государства с наиболее совершенной для своего времени системой образования и использования кадров. В современных условиях необходима школа не фактологии, а школа методологии ее освоения, начинающей формирование личности человека с детского сада. Тот, кто первым создаст такую систему, решит и все остальные проблемы, как свои, так и глобальные.

В толпо-«элитарном» обществе средства массовой информации не отражают общественное мнение, а формируют мнение толпы, лишенной философской культуры и неспособной по этой причине увидеть в калейдоскопе фактов средств массовой информации реальные социальные процессы. Толпа своих мнений не вырабатывает по причине интеллектуального иждивенчества.

Политические обозреватели и комментаторы Григорий Израилевич Калейдоскоп и Григорий Васильевич Кутерьма-Верноподданный в две глотки объясняют толпе социальные процессы сегодня, кляня то, перед чем вчера они же раболепствовали. Освещение процессов всегда однобокое, притянутое за уши, призванное убедить толпу в правильности проводимого ныне политического курса в сочетании с осуждением прошлых «ошибок» и «злоупотреблений».

***
А чтобы недоброжелатели не говорили, что я не имею никакого отношения к Концептуальной аналитике, или к КОБ, или к научному труду с эпическим названием "Мёртвая вода", приведу вот это подтверждение:




Кто-то искал генераторы SDMO. Я нашёл их здесь...

профессионализм

Previous post Next post
Up