В дирекции военных самолетов дела далеко не лучше. Директор дирекции господин Михайлов выделенные на создание новых российских военных самолетов деньги куда-то использовал, и новейшей боевой авиатехники мы так и не увидели.
Все, что выдавалось за новое, производилось по старым еще советским чертежам, к которым ОАК никакого отношения не имел. Но даже реализация советских задумок вышла корявая, с импортными деталями и оборудованием...
Спрашивается, где деньги, Зин???...
Ну а теперь о делах гражданских:
Авиастроительную компанию «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) ждут кадровые перестановки - президент компании Камиль Гайнутдинов, всего полгода занимающий свой пост, может быть понижен до вице-президента. Его сменит вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входят ГСС, Владислав Масалов, сообщает «Коммерсантъ».
Владислав Масалов
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости
О смене руководства ГСС газете рассказали два топ-менеджера в сфере авиапрома и подтвердил высокопоставленный сотрудник аппарата правительства. Источники утверждают, что о кадровых перестановках в ГСС будет объявлено в ближайшее время.
На должность президента ГСС кандидатура Владислава Масалова рассматривалась еще полтора года назад. Издание пишет со ссылкой на источник, что он будет совмещать посты главы совета директоров «Иркута» и вице-президента по гражданской авиации ОАК.
Камиль Гайнутдинов до назначения главой ГСС в сентябре 2016 года
работал топ-менеджером Boeing Commercial Airplanes. Он должен был выстроить систему послепродажного обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100 с учетом специфики мирового рынка. Но, как говорится, не шмогла я... Да и кто бы смог, если деньги, выделяемы на это из бюджета моментально улетучивались, не успев послужить своему прямому предназначению?...
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» - российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом и послепродажным обслуживанием самолетов. ГСС являются разработчиком и производителем первого отечественного постсоветского пассажирского самолета - Sukhoi Superjet 100. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR - 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров в зависимости от его комплектации.
источник А сколько было плясок и камланий вокруг "новейшего российского" самолета Sukhoi Superjet 100!
Все оказалось банальным обманом отечественного налогоплательщика... ПШИК!...