В ОАК не могут воссоздать даже то, что уже было в СССР???

Feb 07, 2017 17:14

Есть в России такая Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Деньги из бюджета в нее вбухивают огромные, но выхлоп практически до сих пор нулевой. Чтобы не голословно, в конце поста привожу ссылки на "творчество" этой корпорации...

А теперь об очередном ОАКовском "Ну не шмогла я!"...

В США испытают прототипы двух сверхзвуковых пассажирских ( Read more... )

воры, михайлов, жулики, оак, авиация, гражданская авиация, сулим, самолет

Leave a comment

Comments 2

aleprok February 7 2017, 20:24:52 UTC

Я вот только одного понять не могу - а зачем вообще пассажирам летать с такой скоростью? В отпуск? У тебя и так время есть. Лучше за такие ж деньги в бизнес-классе устроиться, чем в эконом на сверхзвуке. По работе? А что это за работа, которая требует такого быстрого перемещения на пол земного шара? Военным-то понятно для чего, а гражданским-то зачем?

Reply

sokolov9686 February 7 2017, 20:53:41 UTC
На самом деле очень много пассажиров летает на очень большие расстояния по 8-10 и более часов. Кроме того, такие расстояния требуют дополнительных посадок и пересадок.

Мало времени в пути или много имеет очень большое значение. Этот фактор как бы разъединяет и ли соединяет страны и континенты. Это важно как для работы, так и для отдыха. Да и экономика в этом случае значительно улучшается.

Вопрос очень важный и интересный. Америкосы иначе бы не тратились на решение таких проблем...

Reply


Leave a comment

Up