Санкции и отвёрточная сборка

Aug 28, 2015 16:17

Камаз распространил пресс-релиз о своей новой модели EUROKAMAZ.

C каждым месяцем новенькие автопоезда EUROKAMAZ встречаются всё чаще, а в начале 2015 года, в строгом соответствии с обещаниями, к седельным тягачам КАМАЗ-5490 на дилерских площадках добавились ещё и бортовые КАМАЗ-65207



С учётом того, что на машине установлены двигатель - Daimler-Mercedes OM457LA (428 Hp), мосты Daimler-Mercedes HD4/HL4, механическая КП ZF16S2220TD, дисковые тормоза, задняя пневмоподвеска с электронным управлением ECAS. По ощущениям - небо и земля.

На мой взгляд, "по ощущениям" на глазах происходит падение технологического и производственного уровня ОАО "Камаз" и переход от полноценного производства к отвёрточной сборке.

Что там Дмитрий Рогозин регулярно рассказывает Владимиру Путину про импортозамещение в условиях санкций, если в новом грузовике "Камаз", российского производства, как видно, только шторки и кнопки в кабине?



И, ещё из пресс-релиза: Внутри ничто не напоминает КАМАЗ в его всем привычном образе. Современная передняя панель, рулевое колесо с дополнительным «функционалом» в виде кнопок по бокам ступицы, качественный пластик и хорошая эргономика.

Напомню, что "Камаз" является крупнейшим производителем военных грузовых, грузопассажирских машин и платформ для российской армии.

Мнение, Россия, Экономика

Previous post Next post
Up