Так, ну что за фигня? Мало того, что пишу посты в собачий мяв, так еще и удаляю потом. Да, это был срыв. Но меня можно понять. Жаль, что вы почему-то не хотите этого делать, ну что ж
( Read more... )
ЛАК замечателен, на мой взгляд это на издевательство над Вебером не очень тянет (да, даже с учётом разницы размеров), но напомнить что даже в реальности аббревиатуры имеют разные значения в зависимости от места и времени, а уж в фантастике в разных вселенных - тем более, всё равно само по себе хорошо.
Касательно же специализированных кораблей - а что если в данном случае отказаться от "авиа" и использовать "носитель". Тяжёлый носитель. Большой носитель. Супер-носитель. Потому что с -носцем сложно что-то сделать.
А няшка, командующая линейным крейсером "Асад-аль-Ислам" - это тоже хороший штрих.
ЛАК вполне. ЛАКР, кстати тоже. Потому что у тебя вроде как бэттлстары больше к самостоятельным действиям предназначены, а не для эскадренного боя (могу ошибаться), т.е. под крейсер вполне попадают.
Что касается "авиа", по-моему в этом ничего страшного нет. Не только потому что заимствование термина без сохранения содержания вполне возможно (ну что общего у современного фрегата и парусника одноименного?), так и в самом корне ничего плохого нет. Это ж "птица" по латыни, емнип.
Ооо, тут отдельная история, и её надо рассказать. Если вкратце - сначала делали именно линейный, чтобы не было слабого звена в линейной эскадрилии (тру-авианосцы же картонные, см. притча про бронированную палубу), а потом линкоры закончились, и акценты сместились.
Проблема только в том, что отдельного класса линейных -крейсеров- как бы и нет...
>Что касается "авиа", по-моему в этом ничего страшного нет.
Так а в этом ничего страшного и нет, я и не говорю, что есть. Орбитальная -авиация-, опять же. И носит её -авианосец-.
Это сверхтяжелый авианосец я не знаю как назвать, но наверное так и будет.
Почему он должен быть сверхтяжелым обязательно? Supercarrier он супер потому что сильно больше тех, что в ВВ2 плавали у американцев. У тебя есть похожая эволюция размеров авианосцев?
Comments 8
Reply
И вообще, ты Аджалана мучил над Константином Ольшанским ржал?
Reply
Касательно же специализированных кораблей - а что если в данном случае отказаться от "авиа" и использовать "носитель". Тяжёлый носитель. Большой носитель. Супер-носитель. Потому что с -носцем сложно что-то сделать.
А няшка, командующая линейным крейсером "Асад-аль-Ислам" - это тоже хороший штрих.
Reply
Reply
Что касается "авиа", по-моему в этом ничего страшного нет. Не только потому что заимствование термина без сохранения содержания вполне возможно (ну что общего у современного фрегата и парусника одноименного?), так и в самом корне ничего плохого нет. Это ж "птица" по латыни, емнип.
Reply
Проблема только в том, что отдельного класса линейных -крейсеров- как бы и нет...
>Что касается "авиа", по-моему в этом ничего страшного нет.
Так а в этом ничего страшного и нет, я и не говорю, что есть. Орбитальная -авиация-, опять же. И носит её -авианосец-.
Это сверхтяжелый авианосец я не знаю как назвать, но наверное так и будет.
Reply
Вполне может быть просто Тяжелым.
Reply
Reply
Leave a comment