Leave a comment

Comments 41

amagnum April 30 2013, 21:21:58 UTC
Смотрю на карту и не понимаю, откуда там соломанцы. Это совпадение, влияние или отсылка?

досветовых космических империй не бывает.

Бывает! Подробности интересуют?

Reply

sohryu_l April 30 2013, 21:27:42 UTC
Это отсылка. К сожалению, в Травеллере я разобрался ровно настолько, чтобы блевануть от дизайна кораблей и закрыть это.

>Бывает! Подробности интересуют?

Да я себе и так могу один возможный вариант представить, но это все-таки слишком запредельно. Ну и мне было лень листать ОА. Впрочем, интересуют подробности, почему нет.

Reply

amagnum April 30 2013, 22:00:37 UTC
Допустим, столица на Земле. Нам надо привязать к Земле Альфу Центавра.

Запускаем досветовой звездолет.

А через сутки - еще один! И еще один через два дня. И еще один через три!

В итоге между Землей и Альфой повисает непрерывная цепочка из звездолетов.

Разумеется, можно сэкономить и отправлять звездолеты раз в неделю или месяц. Но не реже.

Reply

sohryu_l April 30 2013, 22:02:56 UTC
Нет. Просто нет.

Вселенная, где можно каждый день запускать по медленнокораблю, да даже каждую неделю - это конечно круто, но это настолько магия, что Станиславский ворочается в гробу.

Reply


xenonchik April 30 2013, 21:22:11 UTC
Вообще-то, я большую часть твоих постов читаю как as is и особо не вмешиваюсь, за исключением редких случаев.

"Представьте себе парламент империи, где депутаты меняются каждый год. И не могут переизбираться в течении определенного числа лет. Возможно, хоть тогда shit будет наконец gets done.
"
Будет адский ад. Я тут уже года почти четыре играю в одну игрушку с сильной политической составляющей. Выборы президента и конгресса там раз в месяц и нубы в конгрессе это просто жесть. Любой нубоконгресс активен первых 1-3 дня, потом нубы стихают, олдфаги из говермента вздыхают и неспеша рассказывают конгрессменам, как надо голосовать по вон тому объявлению войны и вооон тому изменению НДС. В РЛ тоже самое, я специально просматривал заседания ВР Украины, Думы, и законодательных органов других стран с более развитой системой парламентаризма первых недель. Нубопарламент, о котором ты говоришь не осилит вообще ничего.

Reply

sohryu_l April 30 2013, 21:29:53 UTC
Да, но наши депутаты на год - это не твои нубы в конгрессе.

Reply

rottenshworz April 30 2013, 22:13:01 UTC
Мы своего главу администрации обламывали годика три. К счастью, он достаточно восприимчив к намёкам и, как правило, готов на сотрудничество, так что совсем неконвенционно давить не пришлось. Второй его срок прошёл в обстановке доброжелательного (ага ~__^) сотрудничества.

Но год - это лютый трындец, как немножечко РЛ-политик (пусть и очень-очень маленький) тебе ответственно заявляю.
Это, извините, получается на микроуровне человек планирует бюджет, которым не будет сам пользоваться, а на макро эти бюджеты единицей планирования используют несколько лет - и там вообще непонятно что будет в твоём варианте с промежуточными господами присяжными заседателями.
Почему с ростом масштаба эти сроки планирования нельзя сжимать к срокам правления заменяемых лиц, я думаю, ты и так догадываешься неплохо.

Reply

sohryu_l April 30 2013, 22:14:14 UTC
Зато я хотя бы попытался.

Reply


sergey_ver April 30 2013, 22:55:43 UTC
>досветовых космических империй не бывает.

С базирующимися на планетах досветовыми империями действительно проблема. А вот что-то типа Кенг Хо винджевского - почему бы и нет? Или ты их империей не считаешь?

Кстати, а как насчёт ситуации когда у нас нет сверхсветового перемещения материи, но есть сверхсветовое радио (и нету аплоадинга либо ширины канала не хватает для передачи)? Сможет имерия удержаться чисто на информационной связности?

Edit: Нда, про вторую часть надо сперва дочитывать, потом отвечать :)

Reply

sohryu_l April 30 2013, 23:01:06 UTC
Так Морган же с трилогией про Такешы Ковача, там на планету закидывается набитый нейрохимией под завязку суперсолдат, которому в любом теле все нипочем. А еще лучше целый отряд их. При этом, впрочем, боевые корабли есть, но они исключительно медленные.

Поздно, я уже ответил. Но Морган это экзотический случай.

Кенг Хо, ну, это зависит от того, что считать империей, но я бы не считал. Они же общество, даже скорее группа обществ, обьединенных несколькими основными установками и долгое время перебывающих в полной изоляции друг от друга.

Reply

sergey_ver April 30 2013, 23:06:48 UTC
>Они же общество, даже скорее группа обществ, обьединенных несколькими основными установками и долгое время перебывающих в полной изоляции друг от друга.

Ну, субъективно не такое уж и долгое - они постоянно пользуются анабиозом и живут весьма долго. Тот же Фам вполне успевал приобрести репутацию (несколько раз причём :)), то есть в принципе они друг друга знают и общаются

Reply

sohryu_l May 1 2013, 07:16:58 UTC
Ну даже субьективно, несколько сотен лет это все равно несколько сотен лет.

Reply


ext_1575159 May 1 2013, 06:22:28 UTC
"я их ненавижу и стремлюсь развешать на столбах"
[Оглядываясь по сторонам] У тебя очень плохо получается.

А насчет политиков-поденок тебе уже все сказали, да. От одной мысли о том, как в такой системе будет выглядеть бюджетирование, наложенное на традиционное "после нас хоть потоп", мне становится дурно.

Reply

sohryu_l May 1 2013, 07:16:09 UTC
Вы (мн.ч.) уже определитесь, блять, вам представительская демократия хорошо или плохо. Я хотя бы попытался.

К тебе, кстати, замечание об уважительном тоне тоже относится, я сейчас не в настроении для твоих подъебок.

Reply

ext_1575159 May 1 2013, 08:24:46 UTC
[Примирительно] Как скажешь. Извини, если что не так.
А представительская демократия мне все равно. Я, знаешь ли, видел, как крутятся шестеренки государства изнутри.

Reply


gcugreyarea May 1 2013, 12:15:01 UTC
>тем более, мы ж тут все монархисты после дождичка в четверг, мы все любим суровый верноподданный милитаризм

Ну эта... за ВСЕХ не надо, м? Меня от него тошнит, к примеру. Что у Пурнеля, что у Вебера, что у остальных.
Я готов сделать исключение для империй типа звездновойновских - где правит нечеловек с нечеловеческими возможностями, которых у его подданных нет и не может быть. ИИ-кратия, да, как вариант. Но социальные структуры, где лижут пятки обычным хомосапиенсам, ничего, кроме отвращения не вызывают.

Reply

sohryu_l May 1 2013, 12:23:19 UTC
Ну во-первых это был сарказм.

А во-вторых ИИкратия, где ИИ требуют к себе какого-то особого отношения, у меня восторга не вызывает. Что не мешает мне постулировать таковую в том же Трайворлдверсе, например, но там соломанцы в кавычках плохие парни, им можно.

P.S. Кстати, а кто в ИИкратии проводит техобслуживание ИИ? Ответ "сами ИИ" не принимается, это магия чистейшей воды, так не бывает.

Reply

gcugreyarea May 1 2013, 12:26:47 UTC
Эээ... почему магия?
Какие, извиняюсь, фундаментальные законы мешают вделанному в бетон компьютеру управлять командой роботов, которые его чистят и смазывают?

Reply

sohryu_l May 1 2013, 12:30:28 UTC
А кто ремонтирует роботов? Если другие роботы, то кто ремонтирует этих роботов? И так далее до бесконечности. Поэтому и магия.

Если ИИ этих роботов еще и сам делает, то получается еще более абсурдно.

Reply


Leave a comment

Up