Пост с картинками.

Jan 09, 2013 22:53

Да блин, я не могу вам написать про схему расположения приводов мехи, вы меня заклюете! Тем более что нарисовано там оно, как ебаный стыд, а тазобедренные и плечевые приводы ног и рук (которые обеспечивают собственно движения в бедрах и плечах) я опустил. Ну как и шланги гидронасосов, кстати. И вообще, мало ли что вам не понравится. Хотя, в ( Read more... )

muv-luv, няшки, картиночки, Хумонгоус Меха, военщина, back to СССР, истерика, аниму, insane soviet logic

Leave a comment

Comments 17

vasilisk_ January 9 2013, 21:31:29 UTC
"с нашлемным дисплеем на голове у пилота (если кто-то мне скажет, как обстояло с оными дисплеями в советских вертолетах"

Никак не обстояло и сейчас не обстоит. И в самолётных, и в вертолётных СУВ (системах управления вооружением) применяется ИЛС (индикация на лобовом стекле самолёта/вертолёта). На самолётах испытывали комплекс наведения ракет ближнего воздушного боя через нашлемный указатель, это было. Но там тоже никакого дисплея в шлеме не было предусмотрено. Просто отслеживалось положение этого самого шлема, то бишь куда лётчик смотрит в данный момент, не более того.

Reply

sohryu_l January 9 2013, 21:37:25 UTC
Ну так у helmet-mounted display тех же Апачей тоже отслеживается положение шлема, а не что-то еще. Я вот про эту штуку говорю, если это вдруг было неочевидно из моего поста (но оно было очевидно).

Про Щель-3УМ я читал, но раз в вертолетах ничего такого не было, то печально.

Reply

gest January 9 2013, 22:29:46 UTC
http://a-lamtyugov.livejournal.com/476759.html - видела эпический пост Ламтюгова на эту тему?

Reply

sohryu_l January 9 2013, 22:39:02 UTC
Я испытываю проблемы с навигацией по журналу Ламтюгова из-за отсутствия в нем тэгов.

Поэтому спасибо, было познавательно. Я пару раз дергался читать Мэйси, но в итоге руки так и не дошли.

Reply


unquestioner January 10 2013, 14:45:07 UTC
Интересно, а если здесь попытаться опробовать не гидропривод, а "пневматические мышцы" (Источник, например).
Пусть вместо привычного газовой турбины у нас стоит движок высокой двухконтурности, в "страйдерном" режиме гонящий воздух через пневмомускулатуру, но при необходимости способный использовать избыточный расход воздуха через второй контур для косплея ганшипа?

Reply

sohryu_l January 10 2013, 16:01:46 UTC
У пневматики плохо с точностью и плавностью хода, КПД ниже гидравлики и есть вероятность обмерзания пневмосистем. Есть, кстати, вариант с заменой сжатого воздуха в пневмомышцах гидравлической жидкостью, но я не уверен, даст ли это ощутимый выигрыш в массе по сравнению с обычными гидроприводами.

Вот с гонянием воздуха из двигателя я не знаю, но он походу и так и так двухконтурный. Не ЖРД же туда ставить для прыга, в самом деле.

Да, кстати, про пневмомышцы сказано, что они в целом точнее обычных пневмоприводов, но неясно, насколько. Вот насчет выигрыша по массе надо считать, это все-таки должны быть очень мощные мышцы, плюс они идут парами, сгибатель-разгибатель. Но это такое дело, а вот мощность означает то, что если пневмомышца вдруг повредится, то при разрыве будет ой-ой-ой.

Reply

unquestioner January 10 2013, 16:30:24 UTC
Без расчета здесь сложно сделать какие-либо выводы, у каждого привода есть свой набор преимуществ и слабостей.Гидре необходим аккумулятор давления, насос и редуктор, сдающий мощности с основной турбины, и все это железо тоже весит, да и минеральное масло, если очень его попросить, может загореться и отжечь.
С другой стороны, порвавшаяся пневматика может сработать как фугас(впрочем, это должно лечиться заменой газов на что-нибудь несжимаемое).
Кст., что касается контурности.Пусть "меха не танк", но в нулевом приближении их ГТД должны находиться в одном семействе, и современные турбины-таки одноконтурные.
Статья + схема AGT - 1500 из Abrams в качестве ближайшего донора движка.

Reply

sohryu_l January 10 2013, 17:13:42 UTC
Лечится заменой газов на гидравлику. Вообще-то, что гидравлике насос нужен и редуктор, то и пневматике нужен нагнетатель, компрессор и как его.

>Пусть "меха не танк", но в нулевом приближении их ГТД должны находиться в одном семействе, и современные турбины-таки одноконтурные.

Я тебе больше скажу, бронероботов (гуманоидов) я вообще предполагаю, чтобы они на танковых дизелях работали. Впрочем, турбину тоже можно, если знать куда ставить - тот же AGT-стопицот такой объемистый, что в восьмиметровый Саваж может что-то похожее и влезет, а в моих шестиметровых - строго не уверен. ГТД от Т-80 же я не видел и про него сказать ничего не могу, влезет или нет ( ... )

Reply


shokaku_2 January 10 2013, 17:59:49 UTC
Обтягивающие комбинезоны всегда выглядят так развратно.

Reply

sohryu_l January 10 2013, 18:06:20 UTC
На мальчиках тоже.

Но советским Ванькам будет ощутимо не хватать личных данных.

Reply


Leave a comment

Up