Да блин, я не могу вам написать про схему расположения приводов мехи, вы меня заклюете! Тем более что нарисовано там оно, как ебаный стыд, а тазобедренные и плечевые приводы ног и рук (которые обеспечивают собственно движения в бедрах и плечах) я опустил. Ну как и шланги гидронасосов, кстати. И вообще, мало ли что вам не понравится. Хотя, в
(
Read more... )
Comments 17
Никак не обстояло и сейчас не обстоит. И в самолётных, и в вертолётных СУВ (системах управления вооружением) применяется ИЛС (индикация на лобовом стекле самолёта/вертолёта). На самолётах испытывали комплекс наведения ракет ближнего воздушного боя через нашлемный указатель, это было. Но там тоже никакого дисплея в шлеме не было предусмотрено. Просто отслеживалось положение этого самого шлема, то бишь куда лётчик смотрит в данный момент, не более того.
Reply
Про Щель-3УМ я читал, но раз в вертолетах ничего такого не было, то печально.
Reply
Reply
Поэтому спасибо, было познавательно. Я пару раз дергался читать Мэйси, но в итоге руки так и не дошли.
Reply
Пусть вместо привычного газовой турбины у нас стоит движок высокой двухконтурности, в "страйдерном" режиме гонящий воздух через пневмомускулатуру, но при необходимости способный использовать избыточный расход воздуха через второй контур для косплея ганшипа?
Reply
Вот с гонянием воздуха из двигателя я не знаю, но он походу и так и так двухконтурный. Не ЖРД же туда ставить для прыга, в самом деле.
Да, кстати, про пневмомышцы сказано, что они в целом точнее обычных пневмоприводов, но неясно, насколько. Вот насчет выигрыша по массе надо считать, это все-таки должны быть очень мощные мышцы, плюс они идут парами, сгибатель-разгибатель. Но это такое дело, а вот мощность означает то, что если пневмомышца вдруг повредится, то при разрыве будет ой-ой-ой.
Reply
С другой стороны, порвавшаяся пневматика может сработать как фугас(впрочем, это должно лечиться заменой газов на что-нибудь несжимаемое).
Кст., что касается контурности.Пусть "меха не танк", но в нулевом приближении их ГТД должны находиться в одном семействе, и современные турбины-таки одноконтурные.
Статья + схема AGT - 1500 из Abrams в качестве ближайшего донора движка.
Reply
>Пусть "меха не танк", но в нулевом приближении их ГТД должны находиться в одном семействе, и современные турбины-таки одноконтурные.
Я тебе больше скажу, бронероботов (гуманоидов) я вообще предполагаю, чтобы они на танковых дизелях работали. Впрочем, турбину тоже можно, если знать куда ставить - тот же AGT-стопицот такой объемистый, что в восьмиметровый Саваж может что-то похожее и влезет, а в моих шестиметровых - строго не уверен. ГТД от Т-80 же я не видел и про него сказать ничего не могу, влезет или нет ( ... )
Reply
Reply
Но советским Ванькам будет ощутимо не хватать личных данных.
Reply
Leave a comment