К вопросу о женской ухоженности

Jun 11, 2013 05:37

Оригинал взят у spetsialny в К вопросу о женской ухоженности
Общество "всеобщего потребления", в котором мы имеем счастье проживать, создавалось последние 100 лет по заказу крупных корпораций, производящих всякие разности, и продающие их населению с прибылью для себя.

"Информационное общество" выросло из общества потребления, как ветка из ствола, в условиях бесконечно увеличивающихся затрат производителей на рекламу, то есть, агрессивную информационную обработку покупателей, пресыщенных изобилием товаров.

Цель такой обработки - вызвать желание покупать.

Самой уязвимой стратой общества потребления в информационной его фазе оказались женщины, ибо шопинг для них, это нечто, равное спорту для мужчин.

Кроме приобретения новых модных тряпок - священного для женщин ритуала - все большкую брешь в карманах мужчин пробивают траты на услуги по поддержанию "ухоженности" их дражайших половин.



Фетиш "ухоженности" в информационном поле перебил все иные жекнские добродетели - природную красоту, чистоту тела и души, нравственность, способность к состраданию и другие вечные женские ценности.

Бездушные фифы, впервые выведенные писателями Ильфом и Петровым в сатирическом образе Эллочки Людоедочки, ровным чеканным шагом заполняют все эфиры. Под новомодным интернет-мемом "ТП".

И молодые женщины смотрят на них, как на пример для подражания.

От Всероссийских Лошадей, ненавидящих детей, марух с греческими фамилиями, барыжничающими на ниве конкурсов красоты, а также их иностранных коллег типа Линдси Лохан или косоглазой Пэрис Хилтон, уже рябит в глазах.

Тем девушкам, которые вступают под "огни рампы" сексуальной зрелости, хочу сказать: никакая "ухоженность", маникюры-педикюры, выщипанные брови и пережженые краской волосы не заменят настоящему, оптыному, стопроцентому мужчине природную, папой-мамой данную красоту, привычку быть умытой водой с мылом, и вовремя расчесанной простым деревяным гребешком.

И пусть вокруг такой женщины - кучи мусора и грязи. Она все равно будет желанна для мужчин больше, чем сотня "ухоженных" кикимор, ботоксных уродин и силиконовых мукл.



Это невозможно понять, нужно просто запомнить.

общество

Previous post Next post
Up