Маша, дочь Кончаловских

Apr 19, 2015 18:49

Оригинал взят у vlad_dolohov в Маша, дочь Кончаловских

О состоянии 16-летней Маши Юлия Высоцкая говорит очень осторожно, однако из интервью можно понять, что за прошедшие полтора года девушка так и не пришла в себя. Высоцкая не может утвердительно ответить на вопрос, в сознании ли Маша:
- Ни один врач на него не ответит, - рассказала актриса, - Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет…медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа - и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть. Никуда и никогда нельзя транслировать уныние!


Юлия предпочитает не рассказывать о том, где и как лечат Машу - в России или за границей, оберегая покой дочери. По словам актрисы, тех, кто остался для нее близкими, можно пересчитать по пальцам. Как подчеркивает Высоцкая, с совершенно неожиданной стороны для нее открылся брат мужа Никита Михалков:
- Никогда не видела, чтобы они с братом так относились к детям - им всегда было не до них, - признается она, - А сейчас Никита Сергеевич приезжает к Маше, садится возле ее кровати, целует ее, щекочет усами.
Напомним, вскоре после аварии звездная пара через соцсети обратилась к поклонникам и попросила не верить всем слухам и домыслам, которые возникают вокруг состояния их дочери:
- Все вы знаете, что в октябре 2013 года во Франции наша семья попала в серьезное ДТП. В результате аварии пострадала наша дочь Маша, которая вопреки предупреждениям не застегнула ремень безопасности. Маша получила тяжелую черепно-мозговую травму, но по счастливому стечению обстоятельств осталась жива - поблизости в одной из машин находился работник спасательной службы, который вызвал медицинский вертолет, доставивший Машу в госпиталь в Марселе. Усилиями французских врачей Маша была спасена. Мы хотим подчеркнуть, что все сообщения о ходе реабилитации нашей дочери, которые появляются в прессе и не исходят напрямую от нас, недостоверны, поэтому мы просим вас игнорировать журналистские домыслы. Cо своей стороны мы заявляем, что Маша постепенно, но неуклонно выходит из тяжелейшей травмы, ее молодой организм успешно борется, и у нее есть все шансы вернуться к полноценной жизни. Мы сознаем, что ей предстоит долгий путь, и всем нам нужны силы и вера в благополучный исход.
http://www.msk.kp.ru/daily/26367/3248905/
КОММЕНТАРИИ

sigma_s

Может вся эта затея с фаст-фудом из-за дочери? Это ведь чудовищно дорого - оплачивать уход за ребенком, который находится в коме.

sofya1444
Ребёнка жалко, а их - нет. Это их Бог за гордыню наказал. Но старый дурак сигнала не услышал, по-прежнему трендит против русских не по делу.
Им бы в монастыре грехи отмаливать, а они в телевизоре крутятся-вертятся...
Затевать что бы то ни было нужно за свой счёт, а не борзеть и не требовать миллиард. Миллиард! Совсем берега потеряли. Белая кость, ёпрст!
В любом случае независимо от обстоятельств в самом факте этой телевизионной суеты Высоцкой при наличии смертельно больной дочери есть что-то глубоко безнравственное.

vlad_dolohov
Она просто пытается себя делом занять: полтора года непрерывных пыток - непосильная психологическая ноша; так легко и умом тронуться.

sofya1444
Скорее всего она таки зарабатывает деньги. Другим способом у неё попросту не выйдет получать так много. По-человечески её можно понять. Проблема не в этом.
Каждое утро я с болезненным интересом вглядываюсь в её лицо и я прекрасно вижу всю искусственность, с которой она исполняет свою роль, и я кожей чувствую высокомерие и ненависть, которые она испытывает по отношению к нам, своим зрителям.
Я примеряю эту ситуацию на себя, как наверняка это делают и многие другие.
Что бы я сделала, окажись я на месте этой маленькой страдалицы и зная, что в лучшем случае меня ждёт жизнь овоща, а в худшем - дальнейшее пребывание в коме, когда моё тело ещё годами будут мучить разными процедурами? И что при этом в любом случае я уже никогда не смогу полноценно жить? Я бы вспомнила того же Карачинцева и попросила бы отключить меня от системы жизнеобеспечения.
Что бы я сделала на месте матери, у которой на руках оказался ребёнок с отключённым сознанием при полном понимании отсутствия перспективы на его выздоровление? Пожалуй, то же самое. Даже если после этого у меня появится неотступное желание лечь рядом с ним и умереть.

Подчёркиваю, я говорю исключительно о своей позиции и понимаю, что каждый человек эти вопросы решает для себя самостоятельно и судить его за это нельзя. Но заодно уж немного и поморализую:
В любом случае, даже если принято решение положить жизнь на обслуживание бессознательного тела, нельзя гневить Господа Бога и продолжать вести медийную жизнь. Это ненормально, это неправильно, это против всех человеческих законов.
Интервью, фуршеты, платье в тон собственного дивана… Жизнь продолжается!
Возможно я испорченная девочка, но первая мысль, которая пришла в мою больную голову, когда я услышала, что Кончаловский с братцем просят миллиард, эта мысль была о том, что они попробовали надавить на жалость президента: у них, у белых людей, такая трагедия…
Кстати, что такое миллиард? Это сколько? Это много или мало? Сегодня на этот вопрос по телевизору нам ответил Путин. Он сказал, что всем погорельцам Хакасии (а это десятки тысяч человек) будут построены новые дома и что на это выделяется аж четыре миллиарда рублей! Признаюсь, когда я услышала это, меня замкнуло, поскольку только сейчас я оценила степень наглости этой семейки.


krasn0ff
подпишусь под каждым словом!

tan_e4ka
согласна. знак не поняли

Михалков, Кончаловский

Previous post Next post
Up