После того как я не смог нынче найти в Ашане бананы и подвергнуть их страшным издевательствам, да-да (а бананы, по словам Галицкого - это товар самой первой необходимости), было мне откровение.
Увидел я ад в виде большого ангара с хаотично расставленными пронумерованными котлами, и стон многоголосый стоит там, потому что раз в день выгоняют всех
(
Read more... )
Comments 2
Интересно, кто-нибудь проводил исследование на тему сколько денег магазин теряет из-за того, что люди не могут найти то, за чем пришли, против "лишних" покупок из-за необходимости нарезать круги по магазину в поисках нужного???
PS> После того как я не смог нынче в Ашане бананы ...
Ощественность интересуется знать что же ты не смог в Ашане с бананами сделать, проказаник. ;-)
Reply
Теоретически может быть так, что мы с тобой представляем меньшинство, которое точно знает что хочет и хочет получить это быстро. А большинство устраивают вальяжные прогулки между рядами продуктов. Но маркетологов это не спасёт.
А с бананами я не смог сделать ничего. Я их не нашёл, поэтому можешь вообразить любое действие с бананами - я его не сделал :)
Reply
Leave a comment