Железнодорожная история

Jul 04, 2019 21:58



Я не буду писать, как я познакомился с Натальей Магаляс и что за этим последовало.
Чтобы не скатиться в написание в лучшем случае эротического романа. Если не порнографического.
Мне было 27 лет со всем вытекающими для бурной сексуальной жизни предпосылками.
Точнее, как познакомились, могу написать.
Я заметил на входе в метро эффектную девущку, спросил, не сможет ли она разменять мне десятку рублей.
Ну а дальше слово за слово, ну в общем, как обычно. Девушка в этот вечер собиралась поехать на поезде в Крым... но не поехала.
А вот дальнейшее описывать не стану вплоть до моей поездки на поезде дальнего следования Харьков-Павлодар-Харьков.

Дело в том, что Наталья была бригадиром этого поезда.
И в свои 25 лет держала в узде все его бригаду.
С каждой поездки она привозила по 500 рублей денег, что в те времена было немалой суммой (водка 2,87, колбаса 2,20, зарплата младшего научного сотрудника - 140 рублей, вода с сиропом - 3 копейки, с двойным - 5 копеек, ну, кто тогда жил, тот в курсе). Жила она в общежитии на станции "Балашовка" и, не зная, куда девать деньги, покупала бокалы, хрусталь и т.д, и все это хранила под кроватью. Ну и запросто могла шикануть, купив на вечер с подругой две бутылки шампанского (а тогда это было шиком).
Еще у нее был родственник - прокурор Южной железной дороги, который служил ей крышей. Прокурор жил в сталинском доме, том же, где находилось (и находится сейчас) управление ЮЖД - прямо напротив вокзала. Я как-то был у него в гостях. Квартира прокурора больше напоминала художественную мастерскую. Он неплохо рисовал пейзажи. Ничто человеческое, как оказалаось, было прокурору не чуждо. Были ли у него к Наталье чисто родственные чувства или нечто большее, сказать не берусь, мне казалось, что он все-таки ревновал ее ко мне, но виду старался не подавать.
Я, кстати, тоже был женат. Так что кое у кого поводов для ревности было еще больше.
И вот я как-то достаточно случайно и спонтанно поехал в бригаде Натальи на ее поезде "асом"."Асами" в те времена называли левых чуваков, которые ехали в одном купе с проводницей, а задачей их было собирать у касс безбилетных пассажиров и приводить в вагон. Так как между "асами" из разных вагонов была конкуренция, то "асы" старались первыми оказаться у касс, и для этого спрыгивали с поезда еще на ходу.
В предыдущем рейсе одному студенту-"ассу" не повезло. Спрыгивая, он зацепился широкой штаниной джинсов за какой-то уступ, и его завернуло под поезд. Убить не убило, но пальцы на руке отрезало. Наталья рассказывала, как ходила и собирала эти отрезанные пальцы вдоль рельса. Учитывая, что проводники часто пили в вагоне-ресторане вместе с его работниками дармовой спирт с раками (читать с паузой, раздельно), которые покупались в приволжских городах, а потом прыгали на ходу с поезда, удивительно, что подобные случаи были не так часты, как могли бы.
Первым, с кем я познакомился в поезде, был "асс" Володя Оробинский (странно, почти 40 лет прошло, а его фамилию я помню). Володя был сыном профессора Харьковского университета и учился там же. Но потом случайно познакомился с поездными... и его затянуло. Все время в движении, новые люди, новые приключения, новые города, вот это вот все. Романтика в общем. Особенно Володю пёрло от мимолетных романов с молодыми пассажирками, на эту тему он мог расказать массу историй. Например, как познакомимшись с очередной, впопыхах поранил вагонной дверью палец и занимался сексом с попутчицей на второй полке, высунув руку с капающей из пальца кровью в окно. Ну, а так как в Универе училось много иностранных студенток, то у Володи был богатый опыт и по этой части. И он мог рассказать о плюсах и минусах девушек разных национальностей. В том числе и негритянок, и вьетнамок. Например, о том, что у евреек и негритянок удивительно мягкие попы.
В тот день, когда мы с ним познакомились, Володя был не в лучшей форме. Перед этим он несколько дней подряд пьянствовал с какими-то случайными цыганами, и проснулся в чужом доме не в своей рубашке, без денег и с фингалом под глазом. И так с бодуна и заявился на рейс. Где мы сразу и спелись, как два интеллигентных человека, видящих друг друга издалека.
(чтобы не перегружать пост, прервусь, а продолжу завтра по наличию вдохновения)

графомания, мемуары

Previous post Next post
Up