Feb 06, 2015 13:34
А вот не понимаю. Допустим, кто-то пытается что-то продать через соцсети. Картинки красивые, акции "сделай перепост и выиграй". А как кто пишет "почем?" - так сразу "ответила в личку". Это такой маркетинговый ход? Типа, для каждого свою цену назначаю?
вопрос,
удивляюся прям
Leave a comment
Comments 20
Reply
Reply
В общем, там сразу задействуется много разных манипуляций и воздействий на клиентское бессознательное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, есть еще вариант, что пока ценник не указали, вроде как и не продают, то бишь не ведут деятельность и их не прижать с юридической . зрения. Я читала такие советы для тех, кто в соцсетях делает магазины
Reply
Reply
Reply
Reply
но главное, я думаю, как сказал тут еще один оратор, боязнь быть пойманной за руку какими-нибудь официальными инстанциями. + нежелание получить комментарий "чозафигня! почему так дорого?"
Reply
Reply
Leave a comment