Если бы любимый театрик объявил день памяти Елены Образцовой чуть раньше, то в четверг я была бы на конценте, но Дягилевцы были проворней, и я купила билет на Курентзиса - в прошлом году в Филармонии он нам понравился. И Дон Жуана я люблю
(
Read more... )
Comments 14
(The comment has been removed)
Мне кажется, что я уже видела и слышала этого певца раньше - в Дидоне или Козах
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Немного опасалась аутентичности, но Моцарт был дан очень бережно и в то же время полнокровно. Редкий случай, когда - несмотря на огромную ситуативную усталость -- я не отвлеклась и не заскучала.
А у меня на билете 19:30 было сразу... покупала еще в начале сентября.
Reply
я сравниваю с тремя другими спектаклями, которые я слышала: МТ абонемент, МТ с Шиловой, Никитиным. Воропаевым, Павловской (мне она показалась лучше представленной в этот вечер) и Прага этим летом. Было хорошо.
Да, Моцарт был (я очень люблю эти милые тихие моменты:)) артисты играли (в те редкие моменты, когда дама передо мной ложилась на бортик ложи, и я их видела), я слушала местами с большим удовольствием
Reply
Поэтому вокал мне до сих пор оценить трудно -- хожу на него реже, скорее, пойду "на музыку" оперы, хотя понять уровень певца, естественно, способна. Просто добровольного слушательского опыта меньше :-)
Поэтому я в первую очередь фокусируюсь на качестве оркестра и хора (забавно для оперы звучит, верно? :) Но моцартовские оперы дают такую возможность. И потом, у меня годы тренировок :-)).
И мне очень.)
Молодец он. Хоть и местами спорная фигура, но поток очень живой и музыка по-настоящему хорошего качества.
Reply
Мне проще оценивать - ни музыкальной подготовки, ни музыкального слуха:))
Я не люблю шума, скрипа, визга, а музыка должна создавать гармоничные "картинки"
Когда слушаю просто музыку из опер, то часто мне не хватает "голоса вот в этом самом месте", сама бы спела, если бы умела:)
Reply
а жаль, ибо человек-то очень талантливый и могло бы быть все очень хорошо по-настоящему.
Reply
Reply
Leave a comment