Вальтер Скотт в Концертном зале

Feb 17, 2015 00:05

Для меня Доницетти был автором веселых опер, хотя слышала в тетаре я только Любовный напиток ( Read more... )

опера, бельканто, Шагимуратова Альбина, Доницетти, музыка, Мариинский

Leave a comment

pollijin February 16 2015, 21:31:08 UTC
я тебя сейчас, может, огорчу, но никакой Валиев не пел)) пел Акимов, инфа 146 процентов) я серьезно

Reply

marfa_ssv February 17 2015, 13:59:17 UTC
Вот и я о том же, все терпят, почему артисты не должны?
Я лично придерживаюсь принципа, либо работай как принято в компании, либо борись за свои права, либо уходи. А если артист позволяет, то ему флаг аналогичный)).
А балетные это Степанова с Янгуразовым или еще назовете беглецов? Массового бегства не замечаю.
Как только артист меня оскорбляет чем-либо невыносимо, я перестаю на него ходить и есть артисты, которых я перестала посещать по разным причинам.

Reply

pollijin February 17 2015, 14:12:14 UTC
это те, о ком вы просто слышали.
Сарафанов - нет? Лебедев, который был принят и ушел через два дня? Смирнова, которой предложили такие условия, что смешно.
А я не о том. Я о том, что вы терпите, а вообще-то это не есть гуд. Себя надо уважать, в том числе и как зрителя.

Reply

marfa_ssv February 17 2015, 14:31:45 UTC
Ну я себя уважаю и не терплю вопиющего неуважения к себе. Однако часть поведенческих аномалий творцов готова простить. А когда не прощаю перестаю ходить. Так же и артистам советую, либо работают, либо уходят. В чем проблема? Если ВАГ станет невыносим артисты разбегутся, зрителей не будет и его уволят, чего проще-то. А то все приезжают, интервью дают сладкие, какой он прекрасный художник и как они рады оказаться в МТ. А потом оказывается, что ВАГ деспот и тиран. Так бы и говорили в телевизор, глядишь раньше бы ВАГа уволили.
Что касается Сарафанова, то судя по его интервью хотел к Дуато и ушел к нему. Лебедев и Смирнова, я в принципе согласна с теми кто считает, что выпускник АРБ, должен пройти школу кордебалета и потоптаться "у воды". Смирнову видела в ЛО осенью удручающее зрелище, огорчила до невозможности. Лебедев хороший, однако не думаю, что он сильно круче текущих солистов МТ.
Еще назовете фамилии беглецов? За несколько лет 5 человек, это немного.

Reply

pollijin February 17 2015, 14:36:33 UTC
Кто уволит ВАГа? Вы смеетесь надо мной сейчас??
Нет, Сарафанов ушел просто. Дуато просто удачно подвернулся.
Вы меня, пожалуйста, простите, я иногда вижу Ваши какие-то отзывы и рассуждения. И вижу, что они чисто зрительские, не более. Поэтому мне смешно, ей-богу, читать про школу кордебалета. Здесь я больше поверю профессионалам, которые говорят совершенно иное.
Это Вы мне требования выдвигаете? Вообще даже этих фамилий будет достаточно. Не говоря уж о том, что Павленко, наверное, не просто так то письмо писала и Диана Вишнева не просто так говорит о том, что в МТ в балетом все печально.

А неуважение Вы, к сожалению, именно что терпите. И дальше будете терпеть.

Reply

sodade_13 February 17 2015, 14:42:39 UTC
вот, я не хочу терпеть такое отношение к себе, как к зрителю, но не поеду же я в Вену или Париж, чтобы посмотреть-послушать то, что сейчас можно получить в МТ. Каждый раз мучительно покупаю билеты на кота в мешке, понимая, что могут обмануть в очередной раз

Reply

pollijin February 17 2015, 14:45:04 UTC
И это очень грустно, на самом деле(( То, что люди вынуждены туда ходить. Но еще грустнее то, что люди начинают это оправдывать. Будто со старым сталинистом разговариваешь))
Тебя-то я понимаю.

Reply

marfa_ssv February 17 2015, 14:54:36 UTC
Спасибо, что читаете. Да я и есть зритель, так и сужу.
Что касается профессионалов, то когда они начинают подвывать причем анонимно, то мне очень грустно, если все так плохо, а профессиональная среда с этим не справляется, то грош ей цена, пусть продолжает дальше страдать и терпеть, не жалко. Им никто не поможет.
Вишнева публично печалилась о балете МТ несколько лет назад, а с тех пор уже и интервью надавала, как для неё важно когда Валерий Абисалович лично балетом дирижирует и какой он большой художник, и мулечку солистки МТ с себя не снимает. Так что тоже гибкость позиции демонстрирует.
И т.д. и т.п. Все как везде, хочешь иметь достойную жизнь работай, не позволяй собой помыкать или стань незаменимым. Не получается терпи или уходи. До сих пор не понимаю почему артисты должны по-другому существовать.
А деспотами и тиранами все большие руководители театров были, почитаешь воспоминания о Товстоногове, Завадском, Гончарове и судьбах ими перечеркнутых и унижениях артистов, ВАГ в ряду.

Reply

pollijin February 17 2015, 14:57:11 UTC
Вот когда говорят в эфире одно, а вне эфира другое, это мне категорически не нравится, тут я с Вами соглашусь. Но могу и людей понять. ВАГ может перекрыть пути так, что будешь всю жизнь торчать в урюпинском театре оперы и балета и никуда больше не вылезешь. Смотрите на жизнь реально(
Нет, не в ряду. Потому что есть деспоты талантливые, а есть такие, в которых таланта уже ни на грош не осталось. Что прекрасно и слышно, когда ВАГ чем-либо дирижирует.

Reply

hvostova February 17 2015, 14:56:57 UTC
Я не хочу вмешиваться в эту дискуссию, но, возможно, Вы несколько идеализируете положение артиста вообще (не только оперного в конкретном театре). Он, к сожалению, по-моему, гораздо более зависим от режиссёров/дирижёров/художественных руководителей, чем обычный сотрудник от обычного руководителя.

Reply

pollijin February 17 2015, 15:12:37 UTC
Спасибо. Я после отпуска слаба головой и не могу правильно формулировать мысли)

Reply

marfa_ssv February 17 2015, 17:15:05 UTC
артист да, но есть же я надеюсь профессиональное сообщество, которое должно хотя бы на уровне репутации воздействовать на тех кто не прав, а если сообщества нет или оно маловлиятельно, обвинять зрителей в попустительстве разгула плохишей некрасиво, и еще очень некрасиво анонимно формировать мнение, боясь выступить открыто. Чем давно относительно Гергиева все и занимаются. Открыто никто не критикует, только дифирамбы поют, а под никами, что только не прочитаешь. Безотносительно к тому прав он или нет, я такой формы борьбы не принимаю.

Reply

pollijin February 17 2015, 17:17:58 UTC
Это все в идеале так должно быть. В жизни, к сожалению, все иначе. В жизни можно весь аул поставить руководить театром, всю свою семейку. Если ты друг Путина.
Критических статей о Гергиеве более чем достаточно. Буквально на днях была о гастролях балета в США. Что это меняет? Ничего. И не изменит.

Reply

hvostova February 17 2015, 18:46:58 UTC
Да, ники - это беда нашего времени. Я применительно к себе вижу возможность высказывать любое своё мнение, потому что хотя бы отвечаю за него своим именем. Но открывать имя или нет - личный выбор каждого в данном случае, раз это в принципе позволено, - увы!

Reply

marfa_ssv February 17 2015, 20:05:28 UTC
да Ксения Ваша позиция вызывает уважение. Хотя, я для себя выбрала только ник и никакого смешения реальной жизни с виртуальной, но стараюсь на пользоваться анонимностью, в не тех целях.
Лина, как мы заполонили Ваш журнал, спасибо за площадку для дискуссии))))

Reply

sodade_13 February 17 2015, 20:10:21 UTC
ооо, пожалуйста:) ко мне так редко заходят поговорить:)

Reply


Leave a comment

Up