Я с некоторой опаской шла в Аврору на трансляцию этого балета - не люблю смотреть действо задрав голову. Кино дает возможность увидеть лица близко, но эта близость не дает насладиться танцем в полной мере - хотелось, чтобы камера стояла чуть дальше и чуть выше.
Погода не способствовала бодрости духа, а местами скрипучая музыка Прокофьева грозила вылиться в головную боль.
Но я про все это забыла, стоило появится на сцене Михаилу Лобухину в образе Царя - с этой минуты начался драматический спектакль. Как он виртуозно двигается! А какое у него говорящее лицо! Невозможно было оторвать взгляд. Каждое движение было наполнено внутренней силой и смыслом, и следовало за музыкой.
Анна Никулина в образе Анастасии была нежна и красива. Когда она умирала, тема зелья, мимолетно, как в РиДж (в этот момент до меня дошло, кто автор музыки). Большей частью на лице было страдальческое выражение лица, что меня слега смущало.
Удивительный дуэт получился у Михаила с Анной, полное единение и взаимопонимание.
Красавчик Курбский Дениса Родькина был порывист, эмоционален...
Килиничеву руки оторвать за скорость оркестра - за такое количество испорченных спектаклей, я уже научилась видеть, когда он гонит темп сверх меры.
Постановку видела первый раз, показалось удачным разделение пространства сцены на три секции прозрачными полукруглыми занавесами. Трон в центре, лестница перед ним - тоже герои истории.
Невероятный кордебалет
Click to view
Гениально сыграно сегодня было то, что гениально поставил Григорович.