Mar 23, 2015 09:34
Изначально фестиваль был окрашен французскими красками в свете нашей дружбы с мужем Натали Портман, но постепенно превратился в знакомство с новыми именами непервых солистов. На гала, по отдельным номерам и фрагментам балетов, очень сложно составить впечателение о танцующих, соответствующее действительности. Даже звезды ошибались:)
Большая часть номеров сопровождалась звуками фортепьяно, а я это плохо переношу.
Адажио хаммерклавир на музыку Бетховена, хореография Ханса ван Манена. Три пары: Смекалов-Шапран, Острейковская-Тимофеев, Батоева-Зверев.
Смотрю на сцену и думаю, что нравится мне девушка с Константином, заглядываю в программку - Надежда:) У Шапран мне не понравились руки. Не могу объяснить, что именно, какие-то они безконтрольные. Вроде и делает, как другие, и одинаково как бы, только что-то не то.
Маргарита и Арман Аштона с Ульяной Лопаткиной и Ксандером Паришем. Париш существенно лучше Аскерова, только на лице в первой части ни интереса, ни страсти, только рот по разному приоткрыт. Ульяна была эмоциональней, чем на премьере.
Сохраняйте спокойствие Варнавы с прошлой творческой мастерской. Смешной текст. Мне не понятно, как он связан с последущим танцем? Разве что мужчина слабый, а женщина сильная, и в паре они сочетаются. Владимир Шкляров - Злата Ялинич
Скорик и Аскеров в Классическом гран па прошли мимо.
Два балета Бенджамина Мильпье. Это уже не танец, но еще не физкультура. Amoveo - очень художественная гимнастика, Мы были вдвоем (популярная музыка Гласса, точно посмотрю на Ермакова с Тютюнником в хор.Зверевой) - очень фигурное, почти катание. Пусть он будет мужем актрисы.
Шепот Эдварда Клюга (вроде он ставил Кватро) с Анастасией и Денисом Матвиенко. С ним и в современном она вполне на месте. Наш ответ французам - все три пары были в синем:) Только я не поняла, почему балет назывался Шепот?
Охрененный кусочек Форсайта из "Вишен" с Кондауровой и Сергеевым (ура, мы идем 3 апреля на них)
Баланчин, пдд из ЛО. Сомова-Кимин. Хочется увидеть весь балет.
Сцена под балконом из Ромео и Джульетта Мак Миллана. Леонор Боллак и Жозуа Оффальт. Танцевали хорошо, но наполнение сцены вызывает вопросы - на мой вкус пустовато. Целиком балет смотреть желания не возникло ( это я после 2-х начевских свежа в воспоминаниях)
ПДД из Корсара Терешкина-Шкляров. Мило
Кондаурова,
Ханс ван Манен,
Аштон,
Ульяна,
Сергеев Александр,
МакГрегор,
Мариинский,
Зверев,
балет,
Батоева,
гастроли,
Терешкина,
Шкляров