Если в первом акте Жизель Воронцовой сегодня была простоватой наивной девушкой, на мой вкус слишком подобострастной, то во втором от нее осталась только чистая человеческая Душа, защищающая не только любимого, но и себя от участи стать вилисой. И создать образ невесомой и при этом очень сильной ей помог премьер Финского национального балета Сергей Попов (32 года), дебютировавший на сцене Михайловского театра.
Этому классическому Принцу, красавцу и лицом и телом, я смогла простить не самые твердые приземления и косяки в нашей любимой вариации. Он знал текст, волновался - сдавал нам (и г-ну Кехману) свой экзамен:)) Варшавский балет не самое хорошее место для оттачивания мастерства исполнения классики. С удовольствием буду наблюдать успехами Сергея в нашем милом театрике.
Мирта мне всегда виделась крупной, грубой, взрослой и злой. Валерия Запасникова, котороая сегодня дебютировала в этой роли, нарисовала совершенно другой образ. Представляю, как страшно было и Гансу и Альберту видеть юную, бесплотную, прозрачную деву, от выполнения приказа которой нельзя уклониться. Для меня это лучшая Мирта на сегодня, наверное, в силу отсутсвия у меня музыкального слуха - потому что на балетном форуме пишут, что было немузыкально - им видней, конечно:)