И еще одна Жизель

Nov 17, 2014 07:57

Истории не получилось, потому что составы объявили поздно, и я взяла недорогой билет в 13 ложу 1-го яруса, где мне было гарантированно видно 2/3 сцены.Покупая билет во второй ряд я рассчитывала на воспитанность и порядочность зрителей ряда первого и не учла возможную наглость блатных. Привалило счастье в виде необъятной дамы с двумя чадами 6-8 лет, которых она посадила на бортик между 13 и 14 ложами, а мой стул перетащила к себе. Приходишь так, а ни стула ни обзора. Мебель я забрала, поставила туда сумку, а сама стояла первое действие. Так нахалка несколко раз требовала отдать ей назад ненудный мне предмет. Только Сарафанов может приковать мое внимание к сцене в такой располагающей обстановке.
А на сцене было совершенно замечательное академичное действо. Терешкина и Сергеев. Надо ли говорить, что это было красиво и правильно. Догадываюсь, что порядочным мальчикам сложно играть явного обманщика.
Ганс-Пыхачов показался несчастным отвергнутым влюбленным. Простой парень, который хотел открыть глаза любимой на обман. Не повезло ему, потому что Она его не выбрала.
Крестьянское па-де-де с Залеевым и Ивановой-Скобликовой поразило некрасивыми ногами солистов - огромные бугристые мышцы, котороые у юноши трепыхали при каждом прыжке - это отвратительно.
Мирта Иофифиди была убедительна, легка и холодна. Это ее территория и ее правила.

балет, праздник, Сергеев Александр, Терешкина, Жизель, Мариинский

Previous post Next post
Up