Oct 05, 2014 23:10
Люблю яркую сказку Корсара. В Михе сочные костюмы и декорации.
Кажется, в Мариинке интересней танец, и у Али шаровары голубые?
Состав был хороший. Его ругали на литлване (3 окт) впечатличельные родительницы. Особенно Сарафанова за вялость танца.
Сегодня мне показалось, что Лёнечка движок ДК еще не выключил и на нашу сцену мыслями не вернулся, и из-за этого сцены не хватило и пришлось в па-де-труа тормозить коленкой.
А вот Перрен в этом па спала на ходу. Делала она все четко, но очччень неспешно. Эта неторопливось была к месту в Саду.
Соболева - Гюльнара в садовой диагонали странно так закачалась, будто голова у нее закружилась
Под конец второго акта заскучала. То ли сам спекталь скучнее, то ли мои воспоминания краше.
Пожалуй, в Мариинку Кимином заманить будет можно, ближе к весне
Все таки Али неоднозначный образ - и воспитание у него в определенных традициях, одежда отличающаяся (босые ноги и шаровары, а не брюки и сапоги как у всех пиратов), и поведение освобожденного и оставшегося с хозяином раба - находчив, смел и слишком уважителен.
И сама история странная - гуляли девушки гречанки и турчанки вместе и без защиты-присмотра, пришел работорговец с солдатами и увел их в полон в соседний город - нестыкуется:)
Сарафанов,
балет,
праздник,
Перрен,
Михайловский,
Соболева