Настоящий театр

Sep 14, 2014 11:13

Жизель в Михайловском театре с Сарафановым и Осиповой.
Хорошо станцованная пара - они даже в прыжках приземлялись одномоментно, хотя двигались в противоположные углы сцены.
Леонид-Альберт открыл для меня мужской балет еще в Мариинке, с ним Жизель перестала быть скучной сказкой.
В этот раз мне увиделась совершенно другая история.
Альберт, позволяющий себе любовные шалости в первом акте по праву рождения, и искренне раскаивающийся во втором вопреки воспитанию и традициям. Он принимает ответственность за ее смерть, хотя совершенно не верил в то, что она может умереть внезапно. Вчера все участники действа активно и внятно объясняли про больное сердце.
Ганс-Цал не показался мне мерзким и завистливым, как это бывало раньше. Простой парень, который хочет открыть глаза любимой на обман графа, а та небрежно отмахивается - она же верит, что достойна лучшего:).
Я не помню прежних Жизелей, а вчера Наташа перед сценой открытия правды вышла с почти распущенными волосами, что намекало вопило о свершившемся обмене. И дальше история "про любофффь" перестала такой даже казаться. Граф привык развлекаться и повелевать (и женитьба тому не помеха), герцог его понимает и покрывает. Крестьянская девушка урвала себе стОящего жениха, и все было бы отлично, если бы он не оказался такого высокого полета. Местная красотка обломилась, и, в сочетании с больным сердцем и вечно ограничивающей матерью, сумашествие стало приемлемым выходом.
Во втором акте Жизель как могла поддерживала своего возлюбленного, пыталась защитить, давала ему передышки танцуя сама.Вот тут появилась любовная тема - за него, как за себя. Наташа прекрасно танцевала, меня смущали только ее неправильные свободные кисти рук. Говорят, что сейчас ее руки гораздо симпатичнее прежних. Я вижу ее только второй раз, мне не с чем сравнивать.
Цветок, прицепившийся к подолу ее платья,частично отвлек мое внимание на себя, а Наташа как бы его и не заметила:)
Мирта-Борченко была вполне себе живая. В паре виллис понравилась Анна Науменко. В крестьянском па-де-де Зайцев выглядел лучше других исполнителей этой роли.
Леонид был великолепен, особенно во втором акте. Технически и драматически.  Ах, какие антраша-сис - внутри меня все постанывало, казалось, что Дух сейчас его покинет, а когда Леонид упал - седречно ёкнуло.

image Click to view



А ромашка в завершение - замечательная идея:)
Я рыдала в конце спектакля.

Сарафанов, терапия, балет, праздник, Михайловский, Осипова Натали, Жизель

Previous post Next post
Up