Jul 26, 2014 10:47
Закрывали вчера балетный сезон. Танцевали Сарафанов и Воронцова, Юлбарисов (Капулетти), Сиваков (Парис), Коропаев (Бенволио), Яхнюк (Меркуцио), Стрелков (Тибальт).
С третьего яруса Михи открылся необычный и очень красивый рисунок балета. Начо так строит сдвижения, что они интересны под любым углом. Я смогла оценить всю красоту музыки Прокофьева, которого не люблю.
Анжелина в первом действии мне показалась слегка неуверенной, но во втором растанцевалась в полную силу. Трепетная и нежная получилась героиня.
Ришат в начале был просто мужественным главой клана, а в спальне Джульетты стал свирепым властителем, которому не смеют отказывать. Пробрал до мурашек. Искры от него летели во все стороны:) Сверху особенно страшно выглядел указующий перст.
В этот раз заметила, что Парис не пустил няню прощаться с воспитанницей, и из безобидной жертвы обстоятельств он превратился в свежеобращенного Капулетти. До этого момента он был просто удачным карьеристом хотел войти в могущественный клан, а тут еще и бонус в виде милой юной жены полагался. Он даже старался ей понравится. И с ее смертью стал лишним в этом мире.
И история Тибальта увиделась мне другой. Взяли бедного сироту - кровного родственника на воспитание, растили как родного за неимением сыновей, а мальчик всегда помнил, что он не прямой и законный наследник, что появится зять и займет его место, где-то внутри себя это помнил, и лез вон из кожи, чтобы доказать свою подлинность и право быть частью Семьи. И оплакивали его как наследника, ибо зять - это чужой человек, и доверия полного ему не будет.
Надо ли написать еще раз, что Леонид был прекрасен, и его Ромео самый-самый настоящий.
РиДж,
Воронцова,
Сарафанов,
балет,
праздник,
Михайловский,
Начо Дуато