Да, круто. Но как многие шедевры, без улыбки, техники СССР были сделаны без учета денег- стоимости бензина и т.д. Может поэтому и не внедрялись отчасти. Но все равно круто, жаль что мы сейчас уже ничего не можем.
«Несмотря на достигнутые результаты по грузоподъёмности, программа была признана неэффективной» - так это же и есть причина, по которой на Западе не создали такую машину - там же нужна ЭФФЕКТИВНОСТЬ, а не пустые рекорды за несчитанные военные бюджеты... Аналогичная ситуация и с самолетом АН-225 "Мрия", созданном для транспортировки "Бурана" - это техника для очень ограниченного применения.
Не скажите. К примеру, американцы фрахтовали "потомка" МИ-12 - вертолет МИ-26 - для того, чтобы эвакуировать из труднодоступного района Афганистана останки своего сбитого вертолета.
Т.е. сверхтяжелые вертолеты НУЖНЫ и сейчас, а сам факт подобного фрахта со стороны НАТО - показателен. У нас есть то - чего нет у них.
Конечно, 20-25 тонн полезного груза на Ми-26 - это больше, чем 12 тонн на Чинуке, но объяснение может быть и проще - дешевле арендовать российский, чем гнать свой из какого-нибудь Ирака. Думаю, Вы не станете спорить, что случаи, когда нельзя обойтись без Ми-12 - довольно редки.
Может быть на счет редких случаев - и в точку. Но тем не менее 10-20 машин такого класса как Ми-12 стране нужно. Для чего? Допустим, Ми-12 может десантировать в точке ЧП вагон-передвижной госпиталь. Доставить иначе - может быть невозможно. Ведь не секрет, что в случае землетрясений - каждый час на счету. Затем Ми-12 мог быть оборудован как пожарный вертолет - представляете - 40 тонн воды в нужный момент? Да и эвакуатор для подбитой бронетехники, в конце концов..
Да,ведь удивительно - такой вес может взять транспортный самолёт,типа нашего "Антея"или "боинга"(забыл,как маркируется).Ну,фирма Сикорский ещё с 20-ходов была.Жаль,конечно.А ещё был вертолет(Ми - 16,кажется),он был на таких "паучьих шасси" - тоже всякие тяжести таскал,я такой в Самарканде видел,как и "Ту - 144",как и "Ту - 116"- это вообще бомбовоз стратегический,а его прототипом был "пассажир - "Ту- 114",турбо-винтовой,на таком мой дядя летал
( ... )
Comments 11
(The comment has been removed)
Но все равно круто, жаль что мы сейчас уже ничего не можем.
Reply
Reply
Т.е. сверхтяжелые вертолеты НУЖНЫ и сейчас, а сам факт подобного фрахта со стороны НАТО - показателен. У нас есть то - чего нет у них.
Reply
Думаю, Вы не станете спорить, что случаи, когда нельзя обойтись без Ми-12 - довольно редки.
Reply
Затем Ми-12 мог быть оборудован как пожарный вертолет - представляете - 40 тонн воды в нужный момент?
Да и эвакуатор для подбитой бронетехники, в конце концов..
Reply
Reply
Reply
http://blog.dp.ru/post/630
Reply
Leave a comment