Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Религия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
открою секрет своего дерзновения: если вы сходите в исходный пост, и прочитаете мой диалог с автором, то вы сможете узнать условия, соблюдение которых гарантировал автору лично я посему я их и не нарушаю...
какие ссылки?! в исходном посту их нету!
а если вопрос ко мне, то его надо бы как-то переформулировать, что ли :)
Вот именно, нету. Мне предлагается поверить автору на слово. Профессора Осипова я знаю и почитаю умнейшим человеком, а автора поста не знаю чуть менее чем совсем.
К вам вопрос в связи с тем, что вы нам "подбрасываете", но не совсем ясно с какой целью.
весь диалог не удастся прочесть, потому что автор довольно часто просто не снисходит, чтобы открыть комментарии, - возможно, из-за нехватки времени но я могу скопировать свой последний, нераскрытый комментарий:
@ ни в коем разе не собираюсь ничего ни присваивать, ни искажать! просто скопирую в сообщество, пусть читают, а то совсем заглохло) вот только заголовок на эту предполагаемую копию хочу покороче прилепить, - как вы посмотрите на такой вариант: "Внезапный профессор Осипов"?
Несторианская ересь ОсиповаgerontieyDecember 1 2021, 12:33:03 UTC
Согласно несторианской ереси, Божество и человечество Господа Иисуса Христа пребывают в разных ипостасях, в связи с этим и получается тот момент, что Господь Иисус Христос наследует поврежденную грехом природу, и побеждает грех в самом себе. Отсюда логично следует следующий шаг - отрицается Искупление на Кресте рода человеческого от проклятия за Первородный грех. Таким образом, Осипов не только несторианин, но и крестоборец.
Re: Несторианская ересь ОсиповаfrgtDecember 1 2021, 17:00:56 UTC
Известно что творится в наше время, известно что Духовное Знание, хотят еще больше заключить в безблагодатное понимание человека, - современное либеральное богословие, вообще либеральное писательство. В Православии познание сверхъестественно, даётся по силе веры и святости. Знание святоотеческое , это знание совершенных всех времён, они не коммулятивная наука с накоплением и "доработкой" прежних знаний. Слово Божие - Писание и Творения святых Отцов(Предание), точное следование которым есть путь спасения в нашем мире. Некоторые считают "героем" Осипова, но все его тексты не будут стоить и одной страницы Исаака Сирина, Макария Великого, Симеона Нового Богослова и всех других святых - знание святоотеческое духовно, это плод духовной работы, вернее совершенства. Это базовые тексты религии, нет понимания религии без духовного совершенства. Так в Православии, сам святой пишет о Святых:преп.Нил Синайский. Творения. Подвижнические письма.М.2000.с.113-114:Владычественный ум святых подобен какой то доске, или какой то скрижали на которой Бог
( ... )
Re: Несторианская ересь ОсиповаfrgtDecember 2 2021, 03:40:00 UTC
Проблемы с Осиповым и другими бывают у того, кто ставит понимание обычных людей выше святых Отец. Преп. Анастасий Синаит. Путеводитель.Глава3: Начало словес Твоих, Христе, истина, и Сам Ты, Бог Слово, есть истинная Истина, поскольку Ты есть подлинно Порождение сверхистинной Отеческой Истины и Истина, [происшедшая] от Нее. И ревнителям Твоей Истины Ты возвещаешь, что посылаешь Духа Истины, глаголя: «Утешитель, Которого Я пошлю вам во имя Отца Моего, Дух Истины, Он наставит вас на всякую истину, дабы не вы будете говорить, но Дух Истины будет говорить в вас Истину» (Ин. 14:26, 15:26, 16:13; Мф. 10:20). Ибо извлекающие из незримых глубин для людей светоносные и драгоценные жемчужины и желающие показать [их людям] обнажаются от всякой одежды, наполняют рот свой елеем и, сделав мощный вдох, устремляются в ужасную и мрачную пучину. Тем самым, я думаю, они являют пример того, что всякому человеку, исследующему глубины духовных вод и догматов и желающему выловить из них божественные и чистые жемчужины, следует быть нагим от всякого
( ... )
Какую то хрень несут. Уши мыть надо Осипов говорил о страстях неукоризненных, как то тленность, смертность, страстность. Под страстностью имелись ввиду желания тела пить, есть, греться, спать и прочие, а не тот бред что написан
Препочивая на древе Владыко, и взят ПОНОШЕНИЕ МОЕ, имиже пострадал еси Иисусе поношеньми. Пою Твою державу и Божественная страдания. Глас 3. В пяток утра. Канон кресту. Песнь 5
Победи́тель и Одоле́тель сме́рти, и́же сме́рти убоя́вся, яви́ся: стра́стную бо плоть одушевле́нную прие́м, Сей Бог наш, и бра́вся с мучи́телем, / вся совоскреси́, я́ко просла́вися. Глас 3. В неделю утра. Канон воскресен. Песнь 1
Осипов учит о восприятии Христом природы падшего Адама, а потому страстность, в таком случае, не может сводиться только к неукоризненным страстям, а иначе это не природа падшего Адама.
от того, что все люди внешне почти одинаковы, неможно "плавно переносить" всякую самую низкую "природу" с одного грешника на всё человечество а тем более этого нельзя делать в отношении нашего Спасителя, и наделять Его человеческую природу самыми низкими свойствами, которые могут проявляться в падшем человеке, - и всё из-за того, что Иисус воспринял бренную плоть земного человека, и выглядит "так же, как один из нас"
потому что человеческая природа Иисуса Христа подчинена и руководится Его Божественной природой, а не наоборот!
Comments 31
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
А ссылка на "ересь профессора-мракобеса" имеется? Нынче на слово верить никому нельзя.
Reply
если вы сходите в исходный пост, и прочитаете мой диалог с автором, то вы сможете узнать условия, соблюдение которых гарантировал автору лично я
посему я их и не нарушаю...
какие ссылки?! в исходном посту их нету!
а если вопрос ко мне, то его надо бы как-то переформулировать, что ли :)
Reply
К вам вопрос в связи с тем, что вы нам "подбрасываете", но не совсем ясно с какой целью.
Ладно , почитаю ваш диалог,может прояснится.
Reply
но я могу скопировать свой последний, нераскрытый комментарий:
@ ни в коем разе не собираюсь ничего ни присваивать, ни искажать! просто скопирую в сообщество, пусть читают, а то совсем заглохло)
вот только заголовок на эту предполагаемую копию хочу покороче прилепить, - как вы посмотрите на такой вариант: "Внезапный профессор Осипов"?
а больше - ни гу-гу! @
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Осипов говорил о страстях неукоризненных, как то тленность, смертность, страстность. Под страстностью имелись ввиду желания тела пить, есть, греться, спать и прочие, а не тот бред что написан
Препочивая на древе Владыко, и взят ПОНОШЕНИЕ МОЕ, имиже пострадал еси Иисусе поношеньми. Пою Твою державу и Божественная страдания. Глас 3. В пяток утра. Канон кресту. Песнь 5
Победи́тель и Одоле́тель сме́рти, и́же сме́рти убоя́вся, яви́ся: стра́стную бо плоть одушевле́нную прие́м, Сей Бог наш, и бра́вся с мучи́телем, / вся совоскреси́, я́ко просла́вися. Глас 3. В неделю утра. Канон воскресен. Песнь 1
Reply
Reply
а тем более этого нельзя делать в отношении нашего Спасителя, и наделять Его человеческую природу самыми низкими свойствами, которые могут проявляться в падшем человеке, - и всё из-за того, что Иисус воспринял бренную плоть земного человека, и выглядит "так же, как один из нас"
потому что человеческая природа Иисуса Христа подчинена и руководится Его Божественной природой, а не наоборот!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment