Вот это озадачило "А если серьёзно, то что есть большинство церковных таинств, как не "отношения с Небом через какую-то обожествленную материю"? ", а так ничего :)
У Марии Строгановой на Правмире это предложение "выдрано из контекста" при помощи особого графического приёма: среди массива текста выделяется крупным шрифтом и в отдельный абзац то, на что хотелось бы в первую голову обратить внимание читателя. Если же читать текст целиком, не отвлекаясь на шрифт, тогда становится ясно, что имеется в виду: да, многие так "по-язычески" и относятся ко многим обрядам и даже Таинствам Церкви. Обычай же Крещенского купания - это вообще такой местный и необязательный обычай, но не обряд.
И всё же напишу отдельным каментом. Потому как я(модератор) пропустил этот пост пред глаза наших просвещённых читателей, то мне и отчитываться перед недовольными.
Лично я Правмира не боюсь если надо уколюсь , - чего и вам всем желаю
( ... )
А я написал этот пост именно для того, чтобы поставить под сомнение христианство господ Даниловой и Шинкаря. Вообще то посещать правмир я брезгую, и за степенью христианизации их коллектива не слежу, но тут повылезало в моих лентах ЭТО, вот я и не смог смолчать.
Да, на Правмире много удивительных сочетаний многими уж замечено, что есть там дух подмены, лукавое соединение вещей точных с точки зрения православия и сомнительных
Comments 23
Reply
Reply
Вот это озадачило "А если серьёзно, то что есть большинство церковных таинств, как не "отношения с Небом через какую-то обожествленную материю"?
", а так ничего :)
Reply
Reply
Если же читать текст целиком, не отвлекаясь на шрифт, тогда становится ясно, что имеется в виду: да, многие так "по-язычески" и относятся ко многим обрядам и даже Таинствам Церкви. Обычай же Крещенского купания - это вообще такой местный и необязательный обычай, но не обряд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Лично я Правмира не боюсь если надо уколюсь , - чего и вам всем желаю ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
многими уж замечено, что есть там дух подмены, лукавое соединение вещей точных с точки зрения православия и сомнительных
Reply
Leave a comment