В настоящее время силами отечественной судостроительной промышленности проводится капитальный ремонт и модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» проекта 1144 «Орлан». На данный момент из четырех построенных кораблей этого типа в боевом составе флота остается только один. После завершения текущих работ количество крейсеров
(
Read more... )
Comments 3
В США за этио время авианосец с нуля строят. Втрое большего водоизмещения.
С такими темпами до "Лидера" они доберутся как раз к ГПВ 2100
Reply
Сейчас в ВПК, внутри МО и ГШ, среди лоббистов идет борьба за бюджеты. Ну, и как всегда, экономят на НК.
С АПЛ и ПЛ более менее, а с надводными...
Плюс еще колебания военных теоретиков, передающееся по каналам выше, в ВПР.
Надо ли строить крупные НК, если тот же "Лидер" можно заменить 5-6 фрегатами, которые в залпе выдадут больше, чем такой "эсминец" (на самом деле, судя по просачивающимся данным, фактически тяжелый атомный крейсер).
Не говоря уже про авианосцы, которые вряд ли будут строить в связи с "дороговизной" и запуском программы по модернизации "Лебедей" и выпуску к 2018 первых Ту-160М2.
Reply
Даже десяток "Григоровичей" не заменят одного "Орлана", потому что это корабли принципиально разного назначения.
"Орланы", "Лидеры", авианосцы - это океанский флот. Или флот присутствия. Если Россия на что-то претендует в далеких морях, ей придется делать пару АУГ. Если нет - флот береговой обороны из корветов и фрегатов - самое оно (ядерную триаду выносим за скобки).
А с такими темпами, до АУГ дело дойдет лет через 50, тем более, что проекта авианосца в России нет. Остались ли какие-то ошметки проекта "Ульяновска", никто не знает.
Reply
Leave a comment