Начало здесьПредупреждение. Если кого-то смущают термины вроде "эгрегор", "инфернальная энергия", "черная месса", читать далее не стоит
( Read more... )
Привет, Сергей. Я как раз из тех, кому вы рекомендовали этот пост не читать - убеждённый атеист, отрицающий всякую мистику. Но таки прочёл, и даже с интересом. Насчёт чёрной мессы и прочего - не знаю, знаю только, что, действительно, место какое-то неприятное, гнетущее. Я ведь побывал в столицах почти всех европейских госудрств - Париж, Лондон, Брюссель, Амстердам, Прага, Будапешт, Мадрид - и везде в центре - атмосфера мира, добра, уюта, дыхание истории. А на Майдане - именно нечто гнетущее, чужое, враждебное. Причём, пока идёшь по Крещатику - всё в порядке, но выходишь на Майдан и хочется оттуда поскорей уйти. Возможно, просто моё подсознание категорически не приемлет какие-то архитектурные изыски.
Привет, Daniel. Я вас понимаю. Люблю Киев, меня многое с ним связывает. Но Майдан в том виде, как он был выстроен, создан, сконструирован, вызывал у меня - при посещении этого места - неизменно те же чувства, что и у вас. Старался при написании этих двух материалов излагать суть языком, понятным и для атеистов, и для верующих. Это оказалось не самой простой задачей=)
где-то у Юрка Топчия естьsukhodristcheffJune 16 2015, 04:22:54 UTC
истолкование символики майдана. не уверен, что было опубликовано. мой друг, о. Валериан Головченко читал в рукописи - говорит "полный богословский кошер". было бы интересно прочесть и его текст. к сожалению, будучи знакомым с автором лишь шапочно, я практически лишен такой возможности. --- Юрко Топчий, пишущий и публикующий под собственным именем, и под швейковским псевдонимом Густав Вóдичка, был в свое время главным "золотым пером", литредактором и пиарщиком у Корчинского еще в пору УНА-УНСО. потом резко и демонстративно "отошел" (?) от политики, воцерковился, женился, создал семью...
имея возможность сблизиться с ним, я не стал ею пользоваться. он вполне самобытный, но совершенно чуждый мне философ. и, кстати. я не могу поручиться, что о. Валериан, будь он хоть триста раз мой друг, свободен от ошибок, и что его оценки идей Топчия-Вóдички верны.
Comments 60
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я как раз из тех, кому вы рекомендовали этот пост не читать - убеждённый атеист, отрицающий всякую мистику. Но таки прочёл, и даже с интересом. Насчёт чёрной мессы и прочего - не знаю, знаю только, что, действительно, место какое-то неприятное, гнетущее. Я ведь побывал в столицах почти всех европейских госудрств - Париж, Лондон, Брюссель, Амстердам, Прага, Будапешт, Мадрид - и везде в центре - атмосфера мира, добра, уюта, дыхание истории. А на Майдане - именно нечто гнетущее, чужое, враждебное. Причём, пока идёшь по Крещатику - всё в порядке, но выходишь на Майдан и хочется оттуда поскорей уйти. Возможно, просто моё подсознание категорически не приемлет какие-то архитектурные изыски.
Reply
Я вас понимаю. Люблю Киев, меня многое с ним связывает. Но Майдан в том виде, как он был выстроен, создан, сконструирован, вызывал у меня - при посещении этого места - неизменно те же чувства, что и у вас.
Старался при написании этих двух материалов излагать суть языком, понятным и для атеистов, и для верующих. Это оказалось не самой простой задачей=)
Reply
мой друг, о. Валериан Головченко читал в рукописи - говорит "полный богословский кошер".
было бы интересно прочесть и его текст. к сожалению, будучи знакомым с автором лишь шапочно, я практически лишен такой возможности.
---
Юрко Топчий, пишущий и публикующий под собственным именем, и под швейковским псевдонимом Густав Вóдичка, был в свое время главным "золотым пером", литредактором и пиарщиком у Корчинского еще в пору УНА-УНСО. потом резко и демонстративно "отошел" (?) от политики, воцерковился, женился, создал семью...
имея возможность сблизиться с ним, я не стал ею пользоваться.
он вполне самобытный, но совершенно чуждый мне философ.
и, кстати. я не могу поручиться, что о. Валериан, будь он хоть триста раз мой друг, свободен от ошибок, и что его оценки идей Топчия-Вóдички верны.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment