Скажи, Сильвер, а какой смысл становиться пиратом? (Окончание)

Jan 02, 2016 22:07

Начало

Как снизить риск обмана со стороны он-лайн магазинов?

Очень просто - не работать с ними, вот и все. Тем более, что простейший экономический расчет показывает преимущество работы через WebWriters. При вышеозначенных тарифах для того, чтобы автор окупил свой аккаунт на WebWriters, ему достаточно иметь всего лишь 12 постоянных читателей (тариф «Для начинающих» составляет 300 руб. в мес. Это соответствует плате за доступ с 12 человек).

То, что до 55 читателей магазин имеет копеечное преимущество перед WebWriters, рассматривать смешно. Величина разрыва составляет от силы 200 руб. в месяц. Считайте на эту сумму инвестицией в создание собственной читательской аудитории, и вопрос будет закрыт. Ведь, продавая доступ через магазин, Вы увеличиваете аудиторию магазина, а не свою.

Ну, а начиная всего лишь с 56-го читателя, WebWriters уходит в резкий отрыв.





Поэтому думайте.

Как получить максимально возможный (для конкретного автора) доход?

Как говорилось в начале, в первую очередь, "победить разруху в собственной голове". Нельзя не замечать, что политика, проводимая традиционными издательствами, постепенно сформировала целый слой авторов-инфантилов, которые умеют замечательно побеждать Гитлера, давать советы Сталину, но в реальной жизни способны лишь сидеть на ровной попе и, открыв рот, ждать очередной подачки от издательств. Естественно, что в итоге всем урезают расценки. Зачем платить больше тому, кто согласен работать за меньшее? Издательства полностью в своем праве.

Обязанность издательства как субъекта предпринимательства - минимизировать издержки. Если для снижения издержек требуется заполнить российский литературный рынок условными таджиками - он будет ими заполнен. Абсолютно неразумно упрекать капитализм в извлечении прибыли.

Но у нас речь немножко не о том. Мы рассматриваем, как максимизировать доход для "нормального" автора. Проведенные расчеты показывают, что традиционный путь сотрудничества с издательствами является наихудшим. От него не следует отказываться, но его стоит использовать не как основной, а как дополнительный способ заработка. Основным же способом становится работа с читателями напрямую. И чем больше самостоятельности проявит в ней автор, тем больший доход он в итоге сможет получить.

Безусловно, такая "революция в мозгах" потребует от автора определенных усилий, особенно на начальном этапе. Но эти усилия оправдают себя. И чем более успешен автор, тем больший доход они смогут ему принести. Как видно из расчетов потенциальный доход автора растет пропорционально численности его аудитории. Однако фокус заключается в том, что по мере роста аудитории объем прилагаемых усилий у автора снижается. Вторую или третью тысячу читателей привлечь гораздо легче, чем самую первую. Поскольку после первой начинает работать сарафанное радио и в какой-то момент процесс становится самоподдерживающимся. Он будет лимитироваться только талантом автора - как много читателей захотят оставаться на его ресурсе после первого ознакомления. Тут уже кому что дано от природы. У кого-то окажется предел аудитории 300 человек, а у кого-то 300 тысяч.


Но в любом случае от автора потребуется сначала до своего "потолка" дорасти. А для этого помимо собственно интернет-магазина автору понадобится еще множество дополнительных инструментов для обратной связи (работы) со своими читателями: управляемый самим автором форум, экспорт-импорт информации в/из соц.сети, механизм проведения опросов среди читателей, дополнительный торговый движок для проведения аукционов среди читателей, предоставления им скидок, организации рассылок и т.д. Посторонний и независимый от автора интернет-магазин таких возможностей ему никогда не предоставит. Единственный реальный для автора путь - это создание и развитие своего персонального авторского раздела на WebWriters. Поскольку только последний изначально содержит все перечисленные функции и позволит каждому автору постепенно нарастить свой авторский раздел до функционала полноценного персонального сайта.

К тому же, продавая книги через сторонний интернет-магазин, автор никогда не получит собственную аудиторию - она будет привязана не к автору, а к магазину. Перестав сотрудничать с магазином, автор эту аудиторию моментально потеряет.

WebWriters же - это по сути СИ с торговыми и прочими функциями. Социальная сеть для профессиональных и начинающих авторов, покрывающая все их потребности. Безусловно, ею нужно суметь воспользоваться, но освоение не сложнее любой другой соц.сети. Куда большее значение будут иметь у автора предпринимательские и волевые качества. Способность самостоятельно выстраивать свой бизнес и решать возникающие при этом проблемы.

Кто же предпочитает ничего не предпринимать, тот так и останется ни с чем. Все как в любимой книге из детства:

Как сказал Дик на слова Сильвера о жалкой доле большинства джентльменов удачи: «Какой же тогда смысл становиться пиратом?»

И Сильвер ответил: «Для дурака - никакого!»

Каким пророческим оказался этот разговор! Дика, этого простака из простаков, и впрямь ожидала самая жалкая участь...

Оригинал

литература, писатели, информация к размышлению, webwriters

Previous post Next post
Up