Не трудно. Более того, все это давно разработано и куплено. Тут проблема не в отсутствии технологии, а в условиях ее применения. В современной РФ невозможно ни вытеснить с рынка американскую Коку, ни сколь-нибудь широко развернуть свой, скажем, Байкал, потому что это никому не нужно ;)
вот сразу могу отметамоделировать ваше заявление. кем "уже разработано"? кем "куплено"? кому конкретно "не нужно"? для кого "невозможно"? какие конкретно "условия применения" являются "проблемой"? ну и так далее )
Вот! Вот в этом-то и дело. В том, что вы, вместо того, чтобы повторить ирландский опыт и забабахать свой бренд, такой же вкусный, но в два раза более недорогой, с наслаждением занимаетесь метамоделированием. К тому же это, как я вижу, очень просто. Берешь все существительные и глаголы, ставишь их в кавычки и снабжаешь вопросительным знаком. Метамоделирование готово!
вот видите, ряд простых вопросов сразу же ввел вас в истерическое состояние ) вы не ответили ни на один поставленный мной вопрос, в ответ на ваше же завление, вместо этого пытаясь меня в чем-то обвинять ) забавно правда? ) это - метамоделирование, понимаете? )
Нокию рубанули из ЦРУ. Потому что очень серьёзный был конкурент по базе информации. Долго её мурыжили, и наконец вымурыжили, в ничто. Не без помощи Онижедетей.
Всяких разных "кол" в отечественных сетевых магазинах навалом по ценам от 15 до 60 рублей. Дело в том, что покупатель не воспринимает их как заслуживающий внимания напиток. Единственный выход, это запрет на рекламу всех этих товаров. Ну и надо понимать, что той же ПепсиКо в россии принадлежит куча заводов и брендов (например Вимм-Биль-Данн), гнобить их это наказывать себя.
По сути любой напиток имеющий в названии "-кола" и является этим аналогом. Зайдите в любой сетевой маркет и поглядите. Или вот "Колокольчик" очень даже неплохая замена спрайту
Comments 144
Reply
Reply
Reply
Reply
Удачи вам с Windows.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому что очень серьёзный был конкурент по базе информации. Долго её мурыжили, и наконец вымурыжили, в ничто. Не без помощи Онижедетей.
Reply
Reply
по ценам от 15 до 60 рублей.
Дело в том, что покупатель не воспринимает их как заслуживающий внимания
напиток.
Единственный выход, это запрет на рекламу всех этих товаров.
Ну и надо понимать, что той же ПепсиКо в россии принадлежит куча заводов
и брендов (например Вимм-Биль-Данн), гнобить их это наказывать себя.
Reply
Reply
Зайдите в любой сетевой маркет и поглядите.
Или вот "Колокольчик" очень даже неплохая замена спрайту
Reply
Reply
Leave a comment